Когда бритоголовый (курчавый, усатый) верит в своё расовое превосходство и примыкает к группе себе подобных, нас это пугает. А когда «такие» начинают изображать «белокурых бестий», пора кричать караул. Стоило группе людей поверить в «конец света» и трагикомедия обеспечена. Ещё есть время: можно поискать не плачущего большевика, а верующего в свой большевизм. Это же «Клондайк» для журналистов: твори, ищи, бери интервью и раскроются тонкости большевистской, религиозной веры. Может устыдятся тогда те, кто всуе, неосмысленно и часто, говорят о вере. Соотношение между верой, мифом, фикцией, вымыслом, поэзией, знанием, догматом и историей философии — это область для работы умов профессионалов. Пусть вызревает всё там, у философов. Выделить бы им гранты на проекты реальных идеологий. Только поместить их нужно в специальные резервации, с надежной охраной. Не дай Бог, новая «майн кампф» выползет. Есть другой, китайский подход к этому делу — это позиция страуса: если страшно, то голову в песок, а там не думается. Может в этом и счастье? Но мы далеко не китайцы и не европейцы, за одно столетие мы пережевали и выплюнули две религии, две ВЕРЫ и теперь уверенно шагаем к рецидиву, к повторению 17ого года. Тогда, конечно, была и классовая борьба и передел собственности, но это поводы. Главным же было — поиск настоящей религии, которая направляет и руководит, обеспечивает долгожданный порядок и душевный уют в государстве, воспринимаемом, как стая — табун. Без воздуха мы не можем и минуты, религию — веру мы воспринимаем не так остро, но, если её нет, мы сначала становимся апатичны, а после «крышу сносит» в революционном порыве. Религию мы нашли, но теперь сомневаемся в её качестве, а вот китайцы не брезгуют.
Вера скинхеда
Комментариев нет