Или близкие к биткойнам экономические инструменты нужно сделать той самой скоропортящейся валютой. Трудящиеся в после капиталистическом строе получают зарплату в ВИТКОЙНАХ (вита – ЭТО ЖИЗНЬ). В отличии от мистических биткойнов виткойны проще парного молока и также быстро прокисают и также просто могут превращаться в сметану, творог, казеин. Но главное назначение виткойнов – это народный капитализм: возможность инвестировать в перспективные проекты .Соревнование 1. чиновничьего распила бюджета. 2.алигархического капитализма и 3. народного капитализма, коммунизма не обеспечат (слава Богу), но майданы и революции отсохнут.
Если деньги –
овеществлённый труд, то хоронить его – ТРУД негоже в капиталах капитализма. Что в Китае, что в России, что в США капитализм сгнил, так же как социализм, что китайский, что российский. Двигаться надо, но не в первобытный же строй. Человекоподобных андройдов МЫ научились изготавливать, а вот настоящих хомосапиенсов – НИКАК. Фигуристок у нас, в России женщина с грузинской фамилией научилась выращивать благодаря (видимо) божественному таланту. Имеет смысл проанализировать: как выглядит божественное, и что такое БОГ не ДЕД – МОРОЗ.
Скоропортящиеся
деньги могут сыграть такую же роль как пенициллин — лекарство, которое признавали в конце второй мировой важнейшим для победы. Ущербность денег особенно очевидна, когда тупые взяточники хранили деньги в мусорных мешках, честно не пользуясь преступными доходами. Тогда зачем преступление? Греет душу риск, как альпинистов горы? А знали бы, что через месяц каждый мешок усохнет на треть, быстро записались бы в инвесторы и из мелких преступников перековались в удачливых инвесторов. «Овцы целы и волки сыты».
Лукавый,
имя которого стараются не произносить, всё равно известен и наречён: это всё гадкое и негативное в нашем сознании. Позитивное, всё, что может «звучать гордо», тоже не осталось без имени: БОГ — это имя, но его часто пачкают (типа бог Кузя). Если лукавый дьявол вписывается в материалистическое восприятие мира, то Бог тем более достоин нашего труда на поприще разумной жизни на своей планете. Разумность… интересно: есть разумность в «железе компьютера? Лучшая мысль о философии денег изложена в сказке про Буратино. Мальчик с деревянными мозгами просто закопал свой капитал в ямку на поле дураков и стал ждать, когда они вырастут, стоило ему немного задремать, как деньги стырили. Пусть вспомнит каждый про ваучеры и громко захохочет.Но деньги не совсем «фуфло», а может быть даже божественны: коль помогают СПРАВЕДЛИВО менять сапоги на пирожное. Божественность денег нужно просто закрепить в конституции, чтобы очередные «чубаисы» не размножались.
Государственно-частное партнерство
проявит себя, когда даже персонажи типа мусорщика Б. Шоу из «прекрасной леди» возьмут микро заём и передадут талантливому инвестору. Мусорщик тут же излечится от алкоголизма, а государство избавится от дефицита ликвидности, экономика вздохнёт полной грудью, вырвавшись из узилища вороватых и тупых чиновников.
Сам факт соревнования по эффективности инвесторов заставит вспомнить, что производительность труда в монастырях была самой высокой. Стоит предположить, что эта самая производительность вырастет на 50% если монастырь будет семейным. Такой навар монастыри смогут направить на важнейшее дело – на фабрику «настоящих людей». Фабрика готовит окатыши – концентрат для государственных школ. Государство оплачивает окатыши из бюджета в строгом соответствии с качеством окатышей.
Деньги
должны быть живыми, когда экономику пестуют осторожные и наивные девушки из ЦБ, жизнь останется жухлой. Бизнес- фюреры не помогут: толку мало, а гонор «сводит с ума». Как воздух нужны инвесторы. Любой имярек должен свою зарплату получать на личную банковскую карту. В день получения зарплаты каждый вправе деньги хоть пропить или купить безделушку. Но через неделю на карте должно остаться только треть (например). Таково условие «общественного договора». И кто же с кем так договорится? Ты – имярек должен договориться со штатным инвестором и накапливать на будущие покупки совместно с одним и даже несколькими инвесторами.
История показала: народ у нас мудрый, даже пить горькую перестанут ради игры. Тем более, если государство позволит и пенсионные – индивидуальные средства переводить приглянувшемуся инвестору.
Конституция,
которую спешат модифицировать, может остаться на долго недоделанной. Например, оружию уделено много места: «гражданское оружие как средство реализации конституционного права граждан на защиту». Это правильно, но забыли о другом не менее важном и зловредном оружии о деньгах. И не потому, что можно нанять киллера при решении житейских вопросов. Главная зловредность денег в том, что им почти невозможно быть кровью экономики, которая испытывает постоянный дефицит ликвидности. В России денег относительно ВВП 50%, а в Ките 200%. Деньги конституционно должны быть «скоропортящимся продуктом»: получил имярек зарплату на карточку, а через неделю половина уже сгнила – испарилась. Сохранится только то что передано доверенному инвестору