Первая леди

в современной России кажется в тумане, но это даже интересней. Стоит подумать и вернуться к институту вице президентства, но с гендерным обременением. Жена юридически становится ближайшим родственником, а после первой леди. Вице – президент должен избираться вместе с президентом, БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ и после —  первой леди. Если же когда-то, Бог пошлёт нам женщину президента, то муж обязан стать вице – президентом: ещё одно обременение. Муж вице – президента (если такой имеется) должен служить в исполнительной власти.

Целая страна – Япония (и «я») тоже приветствовали бы вице – президента Поклонскую. Я бы свечку в храме поставил за её здравие, а японцев не понимаю: глазки у нё европейские. Леди – прокурор и вице – президент смогла бы дать юридическую идею Бога и Храма. Что значит « отделение церкви от государства? Это же банальное устранение конкурента в политической борьбе. Нам – народу нужно говорить ей больше комплиментов и дарить миллионы роз.

Первая леди

ПЕРВОЙ «первой леди» можно считать Екатерину Первую: совсем не красавицу с подиума, крестьянку. Она крестьянский уклад семьи перенесла постепенно на всю империю – Россию и этим доказала: любая кухарка… В современной империи – США полный «бардак»: там двоевластие – мать и мачеха.  Дочка недавно спровоцировала императора запустить 50т томагавков, были жертвы. Интересно: зазрения совести проснулись у дочки. Видимо, нет: она же не крестьянка. Зато мачеха вполне может стать «теневой императрицей» и привнести крупицу мудрого матриархата. В некоторых играх марьяж бывает сильнее туза, тем более, когда туз и король в «одном флаконе. Тогда на второй срок  пошла бы леди «тузыня».

Вертеп

«тихо и незаметно излучает энергию творческую. Она ласково поощряет даже того, кто и не подозревал в себе возможность сделать что-либо своими руками. Причем эта творческая энергия проявляется сезонно. Она заряжает людей незадолго перед праздником, потом выключается». Так могла написать только женщина: почти матерное – не цензурное слово вдруг становится сакральным. Я уже восхищался мыслями бывшей монашки из Англии, которая написала «Биографию Бога». Да, да одного Бога, не двуликого, а многоликого зашитого в одно тело. Католическое рождество уже наступило, скоро и православное будет с массой времени подумать параллельно женской мудрости, о «чудесной примирительнице покоя, царящего в темном материнском чреве и покоя, царящего во мраке гробницы, эта женская фигура не лишена своеобразной грации и даже изящества». Только женщина может призвать в бессмертный полк, «несущий свою опрятную бедность поверх чуждого благополучия и низменных, в его понимании, желаний», позвать «посмотреть на небо, вспомнить: зачем пришел в этот мир, начать чистое ткачество, приписываемое паркам и нормам».

Муки

(или прелести?) богоискательства. Бог Кузя, Сёко Асахара  и тысячи других искали (и как не странно) находили бога в себе. Ещё больше хомосапиенсов находили счастье в их «семье», но в таких семьях может родиться субкультура (в лучшем случае), а обычно – притон или антикультура. Грядки и плантации таких семейных посевов могут дать прибыль и рейтинг популярным шоу с детекторами лжи. Видимо не только мне страсть, как хочется узнать: во что они верили? Тогда, приобвыкнув, и Добрые прихожане согласятся отвечать на такие вопросы, не прячась за «свободу совести».

ПРЕСТУПЛЕНИЕ

с добрыми намерениями наблюдали недавно. Лечебное средство «боярошник» для  ценовой доступности изготовили  на основе метилового спирта. Люди со слабой социальной ответственностью этим средством для ванн душу лечили и погибали. К бродячим собакам сейчас гуманней относятся. Вот очевидно — понятный некачественный продукт. Более некачественный продукт наша армия уничтожала в Сирии. Религия тоже может быть ядовитой и преступной. Ещё в1905 году заметили, что в православии, что-то НИ ТАК. А в 1918 начали секвестрировать до советской и светской культуры. Только сейчас заметил: ровно 13 лет дало провидение, чтобы выяснить, что ни так. Это пресловутое: «чтотонитак» может возрадиться. Уж очень тщательно возродили храмы и службу, это и есть камень брошенный в прошлое. У перестройщиков была большевистская философия только слегка ваучерная: «отнять и поделить» среди своих. Глупо будет, если НАКАЗАНИЕ злой рок выберет антифилософский.

Занимательная схоластика

Хочется верить, что был у нас богатырь – философ Илья Муромец, который сначала «сиднем сидел» — учился разным доступным мировоззрениям, а после сумел убедить равноапостольного князя в перспективном православии. Иначе Россия была бы другой: лучше или хуже — этого мы не узнаем. Мировоззрениями занимаются профессионалы, качество которых не лучшего качества. Вот немцы «повелись» на фашистское мировоззрение. Наши отцы и деды миллионами погибали, чтобы вытравить эту гадость. В системе разделения труда счастливая жизнь зависит от качества профессионалов. Простой пример из деревенской жизни. Отец купил детям симпатичные валенки и сын  с младшей сестрёнкой отправились в школу, в соседнее село. Валенки оказались суррогатами, дети переохладились и погибли. «Нет повести печальнее». Отец нашел производителей и сжег фабрику, были жертвы. Отец сел, мать в алкоголь.

У нас не мало философов и они критикуют наш автопаром и ЖКХ, а сами ни как не могут решить, что первично: материя или сознание. Продукт их труда – это мировоззрение, где оно? Другим профессионалам – политикам не хватает именно этого продукта: куда рулить? Может быть задача для философов поставлена не подъёмная? Так нет же: большевики «платонов и гегелей» не штудировали, но советскую культуру организовали. Представляете, какой была бы Россия философски обласканная.

Церковь

и любой храм – это НЕ территория суеверия. Суеверие – это как плесень, паутина, любая паразитарная инвазия. Кажется безобидным страх перед числом 13ть и чёрной кошкой, но трансцендентное в культах чревато всякими «фундаментальностями» — мистицизмом. Попытайтесь понять большевиков: жестокость гражданских войн (как и любых других) – это наше людское – детская болезнь хомосапиенсов. Мы ещё груднички во вселенной и встретиться с взрослыми, умеющими думать инопланетянином, нам не грозит. Придётся самим доходить до всех истин. Ленин и большевики «попали пальцем в небо», и доказали на горьком (к сожалению) опыте, что религия может быть компактной и материалистичной, и это главное идейное наследство, которое оставили нам наши деды. Нам бы на соборы выносить не исторические детективы, а идеологию: обязательно материалистическую, социальную и прагматическую, постепенно реабилитируя число 13ть, черную кошку и так далее.

Идеальный социум

Долговечность православия (это факт) можно объяснить методикой выбора, возможно, просто повезло. Большевики не ожидали, что незадачливые капиталисты бросят им под ноги ВЛАСТЬ бывшей империи и выбрали снова православие, урезанное под марксизм. Коллективный, жадный Чубайс (ЧУБ) в перестройку вернул православие в дореволюционное состояние. ЧУБам было недосуг задумываться о настройке социума в значительной мере, чем большевикам. Огромную страну можно было растащить по своим ЧУбовским норкам и растащили. А народ (о чудо!), не дрогнул, снова повезло. Народ то мудрый, понимает: больше нормы не съедят, а дорогими безделушками пусть тешатся. Но всё выстроилось точнёхонько, как в начале 20го века.

Получился революционный инкубатор, что: ждём новый опломбированный вагончик? Но он же при Ельцине уже посетил нас. Остаётся замечательная возможность, просто заработать на своё обновление. Взять кредит в Китае, перестроить экономику и, главное, перестроить перестройку. Специалистов в таком деле у нас полно, как позитивных, так и негативных. Главное перестроить культ – православие, отфильтровать от суеверия, укрепить кадрами, ввести в ряды священства педагогов, философов, специалистов в области психологии. Настроить наш многострадальный социум и продать этот проект в Китай, в счёт погашения кредита.

Квинтэссенция

атеизма – это «трампизм», а это как раз – то, что получилось из большевистского социализма при перестройке. Безбожное отрицание моральных норм необходимых даже в самом диком капитализме. Это, когда людишки – муравьишки пытаются сделать прекрасное, безалкогольное, вино — мёд на первом этаже, а на втором ужасные «трампы» сливают продукт в канализацию. Артель – «напрасный труд», технология даже проще: люди работают, а  результаты труда стерилизуются – выхолащиваются  за границей на радость трампам. Анти предприимчивость – глупость. Лечить это надо, методика, культура – культ требуется. Большевики в условиях жесткого цейтнота из полуживого православия сотворили культ, который (худо – бедно) почти 70т лет отработал. Люди до сих пор туда просятся.

Детская энциклопедия

Раскрывает интересную тайну: иудеи специально провоцируют своих детей критиковать «Тору», искать новые варианты толкования текста. А христиане, наоборот, иезуитствуют в догматизме. Может быть в этом причина значительного различия в ментальности. «Википедия» говорит, что М.И. Веллер (МИ) родился в иудейской семье, а о вероисповедании – ничего. В России были времена, когда народ упрашивал своих вождей на царствование, вот и нам имеет смысл пригласить не на царствование, а на должность Ильи Муромца (ИМ), Михаила Иосифовича. ИМ и МИ идеальная симметрия, и судьбы схожие. ИМ проявил себя в очень зрелом возрасте, а до этого «сиднем сидел» и махать палицей вряд ли мог. Скорей всего, это наш доморощенный Конфуций или Сократ, а не огнемёт  «буратино. МИ сама жизнь учила философствовать и манипулировать течением чужих мыслей. Именно такое лечение требует момент времени. Наша перестройка потребовала своих врачевателей, которые были адекватны такой болезни. Вспомните Чумака и Кашпировского. МИ в сравнении с ними точно Конфуцийи, и не так важна структура философии: нам требуется сейсмограмма критики: томограмма НAШИХ мозгов.