Царевна Пружинка

В известном городе  Динь — Динь  был замечательный  Порядок, благодаря царевне Пружинке. Всё как у нас: появился (не слон в посудной лавке), а милый мальчик Миша и всё рассыпалось. Была не сложная, но важная функция у Пружинки. «Кабы я валик не толкала, валик бы не  вертелся;  кабы  валик  не  вертелся,  то  он за молоточки бы не цеплялся», и так далее. Сломали пружинку и порядок разрушился. И вот мальчики Миши пытаются что-то дёргать, ремонтировать, отчаянно грести, как на галерах, а дело ни динь – динь. Не многие из мальчиков способны к верховной власти, только ущербные умом (типа Ленина с Гитлером). Эти страшно эффективны во власти, только эффективность ещё более ущербна, чем их ум.

Словоблудие

Можно подобрать всего два слова, прокричать их в нужное время, в нужном месте и погром обеспечен. Самая эффективная двусловица: «Спартак – чемпион». В тоталитарных сектах словоблудия немного больше, а в большевистской секте целое море слов составленных по христианской канве и шитых красными, кровавыми нитками. Слова не только лечат, но и калечат.

В начале было Слово

«Божественным СЛОВОМ мир вызван из своего небытия, и есть СЛОВО для всего существующего, СЛОВО в каждой вещи, для каждой вещи, СЛОВО, которое является нормой ее существования и путем к ее преображению». Как же правильно и красиво пишут православные философы! Только нужно уточнить: речь идёт не о физическом мироздании (оставим это в естествознании), а в сфере социума: отношений внутри социума и в отношениях между социумами. В Евангелие говорится не о началах материализма, но о пути разума в цивилизацию. Тогда совсем другой окрас приобретают следующие в этом ряду мысли. «Слово было у Бога». Отсюда почитание у нас Богородицы – это образ матери, которая вживляет нам СЛОВА. «Слово было Бог». СЛОВА вживлённые нам матерью – это коллективный разум – БОГ.

Коллективный разум

Мы дали огромную «фору» всем другим соседям, сопланетникам, когда появились СЛОВА – сгустки информации, приспособленные к тиражированию и распространению. Все другие продолжали пользоваться инстинктами, а мы уже могли хитрить и планировать – договариваться. Мы до сих пор ещё не осознали всю силу слова. Компьютеры непобедимы в скорости расчётов, но не умеют мыслить, как мы – нет у них слов, которые нам могут (в мыслях) заменить всё. Есть термин – вселенная: туда включено всё, даже слова вместе с носителями информации, которые «живут» как-то в наших мозгах. Всего одно слово – вселенная, а мы уже знаем, о чём идет речь, хотя и не понимаем ещё, где эта штука начинается, и где, и когда закончится. Первый писк цыпленка (звуковые колебания) – это слово – «мама» на птичьем языке и оно доступно адресату, но мало в куриных мозгах слов и потому цыпленок в «табаке». Нужно определённое, минимальное число слов для зарождения цивилизации иначе коллективный разум не появляется. Наличие множества стай и табунов говорит нам: мужские особи не склонны к многословию, проще рыкнуть, боднуть, лягнуть. Вот и нет у нас на земле «братьев по разуму». Цивилизация могла продуцироваться только в матриархате, когда пришлось выживать в труде и нужде, когда кончились райские кущи, увядшие в катаклизмах. Так начали появляться слова, (не до философии было) наверно грамматика развивалась по линии: мама, огонь, тепло, вода, пища.

Путь цивилизации

Мы так и остались бы симпатичными обезьянами, где мускулистый вожак – диктатор имеет всё: он и бог и царь, остальные лишь декорации. Такой ПОРЯДОК может иметь место, когда «под каждым  листом нам был готов и стол, и дом». «Все прошло: с зимой холодной, нужда, голод настает» — катаклизм называется. Пришлось кардинально поменять ПОРЯДОК. Отстранили от власти всех потенциальных диктаторов. Под эгидой мудрых женщин родился коллективный разум – СЛОВО – БОГ. Долог был путь матриархата, успели мы существенно облысеть и выпрямиться. Далеко, далеко мы убежать успели от своего скотского начала. Но не спят курилки – вожаки, снова рвутся в диктаторы, только теперь они уже не мускулистые и могучие, а жухлые старики и обещания не свежие: «что будет больше чугуна и стали…».  Почти везде, в мире сплошная Ливия, каждый мужик полагает: так, как Каддафи, я способен даже лучше, вот и тащимся в будущее, как в крематорий, где даже свет не включили. И не стоит сыпать пепел на свои шальные головы, во многих вопросах мы сильнее женщин: штангу поднять, прыгнуть выше и философию заумнейшую придумать, но это всё тактика, а в стратегии мы – «нули». Для нас главное – стать начальником, для женщин главное, чтобы род человеческий продолжался. Иначе, куда мы свою властную похоть будем прикладывать. Памятуя о цивилизации, нужно подарить женщинам всего одну, но высшую должность. После такой ампутации всё изменится, даже рай на земле вполне возможен.

«Коня на бегу остановит…»

А мужики ещё и издеваются: лучше бы позвонила в МЧС и занялась, чем ни будь полезным. Уж 25 веков комедии про Лисистрату http://leonatus.ucoz.ru/load/1-1-0-17, а принцип не меняется: мужики воюют за власть, всласть, а женщинам оставляют проблемы быта. Методы, использованные мудрой Лисистратой, несколько фривольны, но за два с половиной тысячелетия многое изменилось: есть демократия. Она девальвировала, а у нас, в России, стала символом «распила» — мега воровства. Но лучше (говорят) ни чего не придумали. У Лисистраты была не менее знаменитая современница – Ксантипой звали, она регулярно поколачивала своего мужа. Тем и знаменита стала, видимо, от частых сотрясений головы муж, которого звали Сократ, стал философом: он много думал о демократии. Но я не о демократии, а о том, что в те далёкие годы женщины ещё помнили о своей руководящей миссии, и мужики до сих пор помнят (как о кошмаре) своё второстепенство. Вот почему в списках кандидатов в президенты женщин нет и ещё потому, что не нашлось ни одной женщины бестолковой, стервозной и непроходной в нужной степени.

В чём же наше мужское горе луковое? В стаях – табунах животных нет такого перманентного демократического бардака, как у нас. Борьба за власть, начинается только, если вожак состарился или ранен, а в остальные дни и годы – тоталитарный порядок. Для животных такой «порядок» вековечен, но у нас другой путь – цивилизованный.

«Православная политика»

Парадоксальное сочетание слов, это как «одиночество в толпе», чёрный снег или сухая вода. Почему мы даже в жару не уподобляемся нудистам?  Не принято это – голым в присутственном месте (кроме бани), стыдно. Стыд, совесть, нравственность, традиции, патриотизм и ещё многое – это епархия религии, это только часть мировоззрения. Не нужно сюда приплетать физическое мировоззрение (основы мироздания). Мудрость матриархального (женского) подхода – в разделении этих понятий во времени. Религиозное воспитание в детстве на основе совершенных Богов должно давать  совершенную паству, способную к соборной общности. И всё.  Остальное приложится, в том числе и материалистическое мировоззрение.

Религиозность, когда её разбудят, во много раз умножает силы. Религиозность в политике, — это синоним гражданской войны.

Святыня

«Никакими человеческими аргументами, особенно исходящими от нашего помраченного разума, от нашей испорченной нравственной природы, невозможно объяснить это величайшее тяготение к святыне (Патриарх Кирилл). Но ещё меньше аргументов для оправдания порочного списка претендентов на пост президента: там не нашлось места для земной матроны – женщины, а таковых у нас больше половины населения. А всё страх, но не Божий. Трусливо наше мужское, политически активное братство. Надо бы исправить «прописную истину», что любая кухарка может управлять государством, сделать это утверждение симметричным: любой (в смысле никакой – серый) мужичёк может управлять государством. Оскорбительная, уничижительная версия, но об этом вопиет список претендентов. И не возмущайтесь: версия о «кухарке» не менее оскорбительна и аморальна по отношению к прекрасному полу.

Почему же так свят даже Пояс Пресвятой Богородицы? Так выражается наше особое отношение к далекой прародительнице из матриархата, где она зажгла свет цивилизации. А мы, мужики, все обозримые века пытаемся цивилизацию разрушить

Глобальная женская мудрость

«То потухнет, то погаснет» пассионарность в России. Улетучилась энергия страны, когда «разоблачили» большевистских богов и после этого страна стала жить противоестественно. Давайте переселим белых медведей  в Индийский океан, когда их родные льдины полностью растают. Для адаптации можно построить специальные рефрижераторы. Завезли же кроликов в Австралию. Аналогичных глупостей можно много придумать, но чемпионом останется попытка заставить людей жить без религии. Возьмите простейший пример,  —  канва идеологии: «выше гор могут быть только горы», и тысячи альпинистов, рискуя самой жизнью, идут дружными «связками».  Пассионарность цветёт, женщины в «связках» есть, но в таком, простейшем,  случае можно не признавать руководящую и направляющую РОЛЬ слабого пола. Такой роли уже давно нет, да и срок давности истёк. Женщины давно забыли о правах на свою ОСОБУЮ мудрость, которой пользуются, как в технике используют колесо. Где, мы мужики, используем эту особую мудрость? Самый частый плагиат – это секты, здесь вульгарная пылинка идеологии вызывает бешеную энергию адептов. Африканские революции и прочие разноцветные смуты проходят вообще без идеологии, только на неуёмной тяге к общему делу (пусть даже бестолковому). Пиком мужского извращения женской мудрости можно считать секты большевиков и фашистов.

Бег на месте

Для начала, — искренний комплимент. За последние, исторически видимые века, в России, именно сейчас, власть вершат самые достойные мужчины, и они очень стараются. Достигнутый результат – это предел доступный обществу, ведомому сильными, энергичными, потными, уставшими и пр. и пр. особями мужеского пола. Надо проглотить горькую пилюлю сознания своей неполноценности по части управления обществом. Предел мужских стараний – это энергичный бег на месте, либо ГУЛАГ с инквизицией. Тоскливо от мысли, что на ближайшие 6ть лет, — перспектива отсутствует. Но, оглянитесь вокруг, даже в Грузии при таком же засилии «мужского начала», появились проблески. Там даже коррупцию обуздали, значит, просочилось в Грузию «женское начало». Узнать бы по линии внешней разведки, как выглядит источник женского начала, хотя информации об этом полно на развалах нашей истории, а Китай — до сих пор живой заповедник премудрости и много миллиардная страна не топчется на месте.