Священно

всё, что из ребёнка делает человека — это знали язычники, и даже археологи не нашли исторических секунд, когда жизнь текла без религии. Жизнь хомосапиенсов – это соревнование на лучший культ. Наш оригинальный философ В.В. Розанов считал, что «христианство прямо еще не начато, его нет вовсе, и мы поклоняемся ему, как легенде». Ленин интуитивно, как языческий пращур НАЧАЛ христианство, о котором мечтал Розанов, пытался достучаться до «обновленцев», но тщетно. Пришлось довольствоваться только частичкой христианства: 10ю заповедями, и этого вполне хватило для социализма. А вандализм, который пришлось применить, как инструмент, это же наше, народное, коллективное мероприятие и коллективная ответственность. Легендарный Робин Гуд наверняка не был паинька и кровушки угнетателей пролил не мало, а герой без сомнения. Списывать наше коллективное озверение на Ленина не честно.

Образ Ленина

распадается, как розочка на лепестки. Может быть игра с православием за «Живую церковь» — просто отвлекающий момент, чтобы портретами запрыгнуть на новые иконы, взять власть и стать богом. Пусть это спектакль, но наши деды и отцы верили такому богу и сумели организовать совершенно новый культ – социалистическую культуру и другой культура не должна быть. Иначе это геноцид. Но слово – социалистическая нужно понимать не в смысле: «всем поровну». Социум без справедливости — не жилец.  Гениальные и талантливые должны иметь преимущества над всеми нами – ординариями и бомжами. Спросить бы гениев на какие преимущества они претендуют. Это же не на уровне: им коньяк, а нам боярышник, а бомжам боярышник (с гарантией) без метанола. Герои имеют свои права на преимущество, но тут сложность глубже. В Украине назвали героем Мазепу, а у нас он предатель. Лучше бы Кравчука героем назвали: для незалежности он сделал больше. Он не без основания считает себя киллером   СССР. Шушкевич и Ельцин просто ассистенты. Но, как не крути вся эта тройка изменники.

Производство социумов –

государственное строительство. Есть в этом деле что-то таинственное, и мистическое. Не хочется верить, что Ленин и Тротский были такими бестолковыми, как их показали в фильмах, приуроченных к юбилею революции. Неужели только невероятная случайность выбросила их на прибой истории? Неужели какой-то философский эмпириокретинизм испортил им мозги и превратил в жестоких скотов. Неужели это персонажи из роты «брейвиков»: людей изуродованных жизненными – семейными обстоятельствами.

Брата Ленина  казнили, и вождь пошел «другим путём», где ждал другой удар по голове:  мать сообщила, что он не Ильич, а Иванович. Что его отец и  отец брата с сёстрами- это – «приживало» и одновременно семейный доктор — меценат Иван Покровский. Было от чего расплавиться мозгам. «Человек есть существо, нуждающееся в СМЫСЛЕ», а смысл ищут инвалиды «в области головы».

Артель культовая

Когда супрядки состоялись, а это обычно установка готового сруба на месте или рытьё колодца, а в случае с культом, когда мы дружно донесём до священства, какая Вера нам нужна. Желательно, чтобы каждый немного стал равноапостольным. Главное делать это оперативно, иначе шустрые гении подсунут новую «майн кампф».  Наверняка, супрядки не будут легкой словесной прогулкой, пусть мы виртуально разобьём до крови себе носы, зато, новая вера встретит нас радостно  у входа в храм.

Лучше, если площадки для созидания ВЕРЫ предоставят в своих сайтах священники каждой религии, но  и Википедию вполне можно утилизировать. Вот тут то и потребуется квалифицированная артель с широким набором словесного инструментария и профессиональных знаний.

Супрядки культовые

Каждое племя, каждый социум индивидуален и нам никто не подарит подходящий культ просто потому, что он нас не понимает. Было 2а великих случая:

  1. Равноапостольный князь выбрал православие по аналогии, как цари выбирали невест, отвергнув все разношерстные язычества.
  2. Большевики, когда поняли тщету попыток обновить православие для нужд крестьянства (оно обязано было быть таким) приняли всё-таки православие в сильно секвестрированном варианте. Даже храмы разрушили, а литургию перенесли в парткомы.    

Княжеское православие жило веками, большевистского хватило только на 70 лет. Похоже, что время жизни культов уменьшается по экспоненте, а священство этого не замечает, и полнеют, и болеют нещадно, пестуя религиозный продукт не соответствующий требованиям времени. Так до новой великой октябрьской можно докатиться.

Там, где я родился и вырос, есть такое понятие – супрядки: работа в помощь одному хозяину в надежде, что и тебе помогут. Вот что нужно храмам всех религий. Хозяин храма – это священство, которому мы должны помочь расшифровать слово ВЕРА, принимая за аксиому седеющую истину. Если на литургии всех подключить к детектору лжи, то при чтении молитвы «Символ веры» получим 100%е – лож. В большевистских «храмах» было ещё хуже, там при обнаружении неверия могли и в ГУЛАГ отправить.

Сапожник — без сапог

Не измерима цена большевистского изобретения – церкви – секты. Хаббард – отдыхает. Научный коммунизм доказал свои преимущества историей нашего государства: такого чуда не знало человечество. Да, похоже немного на «скотный двор», но это – злопыхательство англичан, им везде мерещатся «гуингнмы»: климат у них такой. Большевистские протестанты призывали церковь «обновиться» и присоединиться к революции: к крестьянству и пролетариям – рабочим. Лютеранский почин в России зрел давно: ещё далеко до войны и революций. Священство внутри себя понимало: «так жить нельзя» — литургия должна  регулярно обновляться параллельно естествознанию и самопознанию. Иначе протестантизм неизбежен, а нрав этого феномена страшен. Как бы ЭТО правильно разгадать, что 100 лет назад была революция не классовая, а религиозная. Потребность в обновлении культа, она не менее жестока, чем потребность в пище и воде, но импульсивна, как потребность дышать, недаром  в фильмах – ужасниках показывают пытки с полиэтиленовым мешком на голове.

Наши деды – большевики подобрали потерянную всеми ВЛАСТЬ и в условиях цейтнота соорудили социалистический культ (может быть) в таком виде, каким он быть не должен, но карта минных полей очевидна, и не нужно изображать босого сапожника, который демонстративно ходит босиком.