“Супер-МЫ”

Насекомое – муравей, конечно же, существует, но только, как фотомодель для иллюстраций. Реально живёт только муравейник, а вот грязные мухи живут персонально. Заблудились мы где-то в психоанализе, наиболее кратко об этом здесь: http://deyneko.com/ru/medicina/id-ego-superego-freud-teoria/. Конструкции и уставы муравейников, термитников, ульев разнообразны, но без них насекомые гибнут, теряют жизнеспособность – пассионарность. Наша пассионарность ещё более деликатная инстанция. В начале прошлого века атеизм, как моль, источил православие, и российский улей рассыпался. В начале этого века ситуация 100%но повторяется, не надо быть Нострадамусом или Вангой, «конец известен, все в землю ляжем».

А дружно стать суперменами не так уж сложно: придушить бы немного «супер-Я» и заменить «Я» на «МЫ».

“Эдиповы комплексы”

Некоторые считают Фрейда не психоаналитиком, и писателем в популярном жанре: «исповедь сына века». А что, немного пиара и воспоминания детства, достоверность которых не гарантирована, приносят не плохие гонорары. Я вот, совершенно бесплатно могу поведать: ничего «эдипиального» не помню, но и под гробовой доской сохранится испарина памяти. Помню: острое чувство несправедливости людей, которые не позолотили каждый след дедушки Ленина. Это не гипербола, не знаю, как это нужно было сделать технически, но сделать ЭТО нужно было обязательно. Вот, что мог творить жалкий лоскут ленинского православия в области воспитания и школы. А Фрейд, он дитя другой эпохи – религии денег.

Большевистская школа

Не так уж трудно заподозрить, что причиной и поводом революции 17ого года было не перераспределение частной собственности. На финише перестройки этой общей собственности разворовали целый океан, и сейчас процесс продолжается, но маузеры молчат. Дело (скорей всего) в том, что «светское» государство опрометчиво (даже нагло) перепрыгивает через свою религию (читайте: культ – культуру). «Светский» атеист, как старый холостяк: женщина прекрасна, но хлопотно и не материалистично – капризно. Мешают религии свободному полёту лени по неприкаянному бытию. Думать надо, чем заменить религию, как воспитывать детей духовно и нравственно, а думать лень. Только очень острое шило может мотивировать на размышление. Вот недавно из нашей «Бастилии» бежал молодой человек, которому «светила вышка». Сколько изобретательности: ложкой разрушить стену! Вот и большевики с испугу изобрели свою педагогику – школу, пошли на плагиат: по-флибустьерски применили православие, которое утопили в крови.

Структура школы

и структура религий. Самая известная школа была в государстве Спарта. Мальчиков там учили не только жить, но и умирать. Самая романтическая военная победа случилась в ущелье Фермопилы. Там 300а спартанцев сражались с армией продвинутых варваров. Эти – 300а не победили: погибли, но спасли не только Спарту, но и всю Грецию, — всю имевшуюся в наличии цивилизацию. Может быть, это и не история, а просто сказка, но ценна уже сама мысль – мечта: построить общество счастливое, пассионарное, жизнеспособное.

Самой доступной для изучения наукой — педагогикой нужно считать школу жизни у любимых мной чукчей, к коим я отношу все народы заполярья. Там вся жизнь – школа выживать и не бегут они из своего ада (по нашим меркам) в наш суицидный рай.

В нашей, российской, реальной истории есть камушек, который просится в бриллианты, камушек интеллектуальный, искусственный. Это школа, которую сотворили большевики, испугавшись, что натворили! Расцвело там ДНВ (духовно-нравственное воспитание) на основе православия с портретами вождей вместо иконок. Но не было там специальных молельных комнат, как сейчас предлагают.

Условие жизни человека

Необходимые условия жизни людей: дыхание, вот высший ранг по уровню потребности. После идут вода и пища. У нас, в России, ещё тепло нужно зимой. Остальные потребности можно отнести к комфорту, а затем к роскоши. Ну вот, всё, вплоть до роскоши, есть, а счастья как не было, так и нет. Интересно: выживут ли олени, если их кормить не ягелем, а овсом, как лошадей? Олени то может и выживут, а вот чукчи погибнут: пищевая и витаминная цепочки не замкнутся.

Вот и у нас не замыкается жизненно важная цепочка, не живём, а мучаемся. Муки можно взять и выключить: свалить, куда глаза глядят. Можно к чукчам. Есть у японцев роман: « женщина в песках», там герой обрел своё счастье в яме среди пустыни. В сравнении с этим у чукчей рай. Можно свалить не на север, а на запад, знаю товарища, мечтает о Болгарии.

А может у себя поискать приемлемое условие жизни.

Большая разница

Мода, она даже в политику иногда заглядывает. Декабристы, они бонапартисты с русским акцентом. Немцев мода на большевизм унесла в фашизм. Большевизм с немецким акцентом оказался педантично зверским и проиграл войну – соревнование. Что-то важное забыли педантичные немцы вложить в свою фашистскую религию. Сравнивать уровень зверства как-то не хочется, но обратите внимание на факт. Большевики не только победили фашистов, но и два раза из пепла восстановили страну. Что за птица феникс потворствовала большевикам? Мы, вот, перестройку никак завершить не можем. Стержня какого-то не хватает.

Всё просто: не то перестраиваем и не так перестраиваем. С нами поступают так же, как мы с народами заполярья: выманиваем их на «огненную воду» и они не мешают добывать углеводороды. Нас выманивают на денежные фантики и безделушки, прельщают религией денег. Но не приживается эта религия в нашем климате, на нашем менталитете. Тупик в этом переулочке.

Инквизиция на дорогах

Крепчают ПДД особенно штрафами. Дураки на дорогах редеют: «жаба» дурь выгрызает. Приневоливание к порядку не лучший способ изготовления порядка, но есть надежда, что это войдёт в привычку и станет нормой поведения, стыдно станет нарушать правила движения и штрафы отменят. Мечта!

Ад восхождения — рай

Альпинист, когда видит, ещё на подходе, вершину Эвереста, то чувствует страх, реальную опасность восхождения. Но и наслаждение уже просматриваются. Каждый шаг по леднику, в «связке», уверенность в каждом забитом крючке, в каждом из друзей, который будет «стонать, но держать».

Русский азиат

«в лучшем из возможных смыслов этого слова», об этом здесь http://www.b17.ru/article/90/. Героя НАШЕГО время отыскал автор в Федоре Карамазове (ФК), которому «в скверне-то жить слаще, все её (скверну) ругают, но все живут, только все тайком, а я – открыто-с!». Вряд ли Ф.М. Достоевский проектировал такой типаж в герои, тем более, в положительные.

«Федор Карамазов одновременно опасен, трогателен, безответственен, мягок, мечтателен, свиреп и глубоко ребячлив…». Если такой типчик — азиат заведётся в заполярье, то вымрет его племя в алкогольном угаре, а у нас его призывают на роль героя. Мы живем не так уж далеко от заполярья, меньше, чем за сутки доехать можно от лопарей, но у нас уже совсем другой климат, у нас другая стать и мы имеем право в себя верить. Да, мы все ФК, да, скифы мы и были всегда таковыми, как деды и прадеды. И как же земля наша нас носит? Наше скифское начало поражено копьем совести, и понятие чести ещё не совсем атрофировалось. Только забыли мы технологию нравственности.

Симулякры религий

Состоялась-таки, «пиррова победа» атеистов, все религии стали называть симулякрами: копиями того, что не существует, по аналогии: агентство несуществующих новостей. Запамятовали как-то, что культура – это от слова культ: т. е. религия. При желании это обидное слово можно пришить к многому: смеховая культура получится – карнавал. Например, симулякр (симуляция) демократии, симулякр легкового автомобиля и т. д. Стоит задуматься, а существовал ли, где ни будь образец религии настоящей? Езжайте в заполярье, там можно ещё обнаружить народности – носители религий – культов – культур. Эта суровая культура позволяет выжить в условиях для нас не совместимых с жизнью, а они счастливы. И будут счастливы, если не совратим мы их нашим, очередным симулякром.

У нас, в России совсем недавно встречались проблески натурального православия, … при большевиках. Но большевики (зачем-то) разрушили храмы и в лагерную пыль растёрли священников. Но выбралась страна из могилы революции, поправ саму свою смерть. Значит, натуральной была религия, такая нам нужна для нашего климата, менталитета народа и вечно враждебно оскаленного заграничного окружения.