Экстремалки

Не думал, что женщины склонны к экстриму. Нам – то это положено от матушки природы: стать вожаком – вождём, бодаться, кусаться, лягаться и преодолевать страх. Женщинам – то зачем экстрим? Рожали бы лучше – этот экстрим самый экстремальный, особенно, если прикинешь смету такого мероприятия. Удивительно: недавно девушка залезла в канализацию и долго плыла в потоке нечистот, но выжила! Кто же её теперь замуж возьмет, кажется: отмыть такое не возможно. Осваивает слабый пол наши игры: сколько их рулит за гранью правил движения. И в коррупции вполне освоились. Это я не в осуждение (осуждать – грех), но зачем одной женщине сотни колец с бриллиантами и много картин разной масти и цены?

Подозреваю, — это вульгарный, религиозный фанатизм, издержки второго пришествия религии денег. Если такую религию навязать чукчам, то сначала погибнет ягель: олени вытопчут, а после вырежут оленей, а после чукчи вымрут от алкоголизма, но с бриллиантами на всех пальцах. Мудрость любого народа – она в правильном выборе религии, а мудрость нас давно не посещает.

Запах религии

Одна кисточка ландышей в комнате и аромат дарит наслаждение, хотя в воздухе полторы ароматных молекулы на куб воздуха. Вспомните, как пахнет первый огурчик весной и как – солёный огурец. НЕ религии обычно ядовиты и зловонны – тоталитарны, фашизм, например. Большевизм не лучше, хотя его обильно полили православием («шенели добавили в щи»). Аромат ладана и мелодия храмовых песнопений (дополнительно) привлекали верующих: тех, кто живёт ТРАДИЦИОННО – не революционно. Сейчас изобрели и запатентовали множество ароматов, не меньше и мелодий, по этим маякам дорогу в храм не найдёшь. Но что-то большее, чем просто аромат и мелодия позвало недавно людей поклониться афонской святыне.

Вспомните феномен, описанный многократно в романах: «и взгляды их встретились». Оптически (и вообще физически) это не объяснимо, но каждый понимает, о чём идёт речь. Религиозное чувство – религиозность из этого ряда. Религиозность живёт в специальном доме по имени храм и оттуда должны проистекать совесть, стыд и всё, что называют нравственность. Но храмы отделены от народа загадочными красными флажками. Телепортироваться нужно сквозь преграду.

Унесённый ветром

Интересный у нас есть священник: Митрополит Волоколамский Иларион — Председатель Отдела внешних церковных связей. Как-то на дебатах он обвинил народ в потере Бога. На что ему резонно заметили: это церковь потеряла народ. Он и вдругорядь «отметился»: повторил церковный «наезд» на Л, Н. Толстого, как будь-то можно увеличить степень отлучения. А ведь видно: человек хороший и богословие знает, как мы «отче наш». Только переигрывает, как известные девицы натягивает маску великого инквизитора – скрипучий голос, останавливающийся взгляд. Историю он наверняка тоже знает, только страха не хочет иметь: экстремал (видимо). А сколько таких же священников замучили большевики, расчищая место для своей религии. Интересный батюшка, у него и на телевидении страничка есть. Достучаться бы до него и спросить, что он думает о вере (не религии) большевиков. Поверить в «светлоебудущее» — это так просто, имея государственную инквизицию для приневоливания. О какой же вере поют на литургии, в молитве «Символ Веры»? В святом Евангелии рекомендуют как можно меньше веры, не больше горчичного зёрнышка, иначе весь инжир (смаковы) прыгнут в море и погибнут. Инквизиции от государства не дождаться: оно отделено куда-то. О чём же речь? Напрягите инструмент риторики

Технические ошибки

Для технического «ошибания» есть много возможностей. Переставьте произвольно высоковольтные проводки свечей зажигания на двигателе автомобиля: далеко не уедите. Поставьте автомобильный двигатель на велосипед: останетесь без велосипеда. В общем, неограниченные возможности. Смешно? Но технические ошибки в идеологии, — это трагедия. Аккуратные, педантичные немцы решили, что эти достоинства у них от «арийской крови»: пришлось их лечить: ампутировали «прусский дух» вместе с Кенигсбергом. В Камбодже народ чуть сам себя не съел, пытаясь повторить наш путь в светлое большевистское будущее: слишком затратной оказалась такая религия. А вот в Китае работает: там подняли производительность труда накачкой инвестиций, и народ там приучен к аскетизму.

Наша задача: безошибочно выбрать религии соответствующие менталитету народов и климату среды обитания. Но не ошибаться очередной раз: религия денег у нас не приживется. Там зовут в личную роскошь, а нам нужно двигаться в сторону аскетизма (климат у нас суровый). Имея нашу территорию и недра, мы быстро сможем обеспечить себе аскетизм роскошней их роскоши.

Перспектива

“религии денег”, которую нам второй раз пытаются скормить, как панацею. Нет для народа несчастья большего, чем неудачный выбор религии. Вспомните несчастную Камбоджу: там наш большевизм пытались скопировать. Немцы сами себя нанизали на шампур фашизма. Но в Китае наш большевизм работает, а у нас исчез, как  “чеширский кот”, только ироническая улыбка осталась.

Самая простая, понятная религия у народов заполярья – это мудрость выживать в суровых условиях. И не было бы народа счастливей, не будь водки, а у нас наоборот: “лучше водки, хуже нет”.

В Северной Америке религия денег прижилась, а в объединённой Европе, не очень. У нас первая эпидемия религии денег вызвала гомерические Варфоломеевские ночи. Теперь можно ждать Болотных ночей: не радужная перспектива.

“Страшно, аж жуть

«Экстремалы» от спорта перестают бояться и часто гибнут – заканчивают свой завораживающий путь. Мы, в России, все какие-то завороженные, остальные просто «свалили» в зарубежье. Я вот (немного) офицер запаса, учили нас военному делу укорочено, но помню основную мудрость командира взвода: «оценить обстановку, принять решение, отдать боевой приказ». Так много раз повторял нам, студентам, майор Кошкин – участник той далёкой войны. Помогает это и в мирной жизни. Начнем с начала – оценим обстановку: вот и будет нам «общее дело»: закваска для веры друг другу – веры в свою мудрость, без мистики. Памятуйте только: личная мудрость – это гордыня, а общая – это религия. Меня пугает (и Вас в этот страх приглашаю) ОБСТАНОВКА. Всё, как перед Первой мировой. Тогда Религия денег начала поедать остальные религии, отделённые от государства. Получили приснопамятную, «руководящую и направляющую» религию большевиков. «Свято место пусто не бывает».

Потребности по ранжиру

Что нужно человеку? Воздух, вода, энергоносители (солнце и прочее), а в конце списка: бритвенные лезвия и губная помада. Ошибочка: где-то в самом начале списка должна стоять религия. У нас не так, как у зверьков: соитие, беременность и зайчик готов. Воспитывать нужно человечка эдак лет пятнадцать. Да что там пятнадцать – до гробовой доски. Если нет религии, то и нет людей: — это питекантропы. Помнится, были такие бритвенные лезвия «НЕВА», они даже карандаши плохо затачивали, а мы брились. Потому я радуюсь современным способам бритья (контраст радует). Религии, когда в развитии отстают от паствы, раздражают, это вам не лезвия и без них можно быть бородатому. А вот без религии никуда: наиважнейшая потребность.

Перекрёсток непонимания

Представьте себе перекрёсток, где на всех светофорах загораются одновременно все красные и все зелёные сигналы. Сумятица не будет долгой, водители поймут, что это НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ перекрёсток – вполне понятный термин. У нас есть два исторических перекрестка, разберёмся с ними, и всё станет понятно. 1. Революция 17ого года. Считается, что наши деды жестоко делили частную собственность — поровну. 2. Пост перестройка. Там прихватизировали целый океан государственной собственности и никто не возмущается методом насилия. «Плевал» народ на эту собственность: подавитесь. Так что, как говорится «дело было не в бобине…». Богоискательство у нас в России имеет такие странные формы. Князю Владимиру («красно солнышко») приглянулось, в своё время, христианство и исправно нравственность разливалась по стране. И другие народы свои религии научили мироточить нравственность.

Какая она, Неотделённая?

Нет в нашей истории опаснее вопроса. Ещё при царях «отделители» праздновали победу: отделили-таки религию от элиты, а после и от рабочего класса. Накренился наш корабль, пробоина оказалась не смертельной. Страна была аграрной и крестьяне, памятуя религию предков, продолжали сами жить и поставляли городу рабочих, отличных рабочих, как физически, так и нравственно. Но рана безбожия – атеизма (глупости) оказалась не заживающей: гангрена революции добила царскую Россию. Из крови, пепла и пыли разрушенных храмов народ (дабы не кануть в Лету) сумел соорудить не отделённую, наоборот, «направляющую и руководящую» религию большевиков. Согласитесь, это спасло Россию. Недолговечной оказалась такая религия: спешил народ.

Приснопамятная перестройка. Снова чуть не угробили страну и снова мы без источника нравственности: хорошо ещё – это не духовный голодомор, просто вялость, не приемлют наши народы религию денег. А традиционные, как при царях, отделены от народа и нравственность не источают.

Слепые

Позвольте ещё раз напомнить притчу о слепых, которые пытались определиться с термином: «слон». Кто потрогал ногу слона, сказал: это столб. Хвост: — это веревка. По запаху: это туалет. По звуку – это не благозвучный духовой инструмент. Вспомнил я притчу, вернувшись из отпуска, а здесь занятная картинка по ТВ – совет по культуре при президенте. Деньги (большие) делят, «всем сестрам по серьгам». Художники, писатели, музыканты, юмористы, все получили свою долю. Это уже не слон, а слонище. Занятно то, что говорят, как будь-то о финансировании источника нравственности, но набор искусств и просто «развлекаловки» не источает нравственность. Только хитроумный Одиссей изобрёл деревянного слона из набора дощечек и сгубил Трою. Когда котята играют, они не развлекаются, они учатся жить. В городе Содом жили развлекатели и развлекающиеся, там «недолго музыка играла». Я не приглашаю в монашество, но понимать нужно: культура – от слова культ, а не из области «хлеба и зрелищ». Безопасно развлекаться могут только культурные люди, иначе ждет судьба содомитов. Сначала нужно финансировать культ – источник нравственности, который не отделён от государства. Китайцы умеют это делать, у большевиков получалось, а у нас, что: коллективный дебилизм?