«Бог изобретатель»

Мысли – испарения мозгов поэтов всегда «намёк – добрым молодцам урок». В принципе, мы молодцы: столько изобрели хитрых вещей, голова может закружиться от гордыни. А детективов написано ещё больше. Пушкин был великий шифровальщик, включим же детективную дедукцию, расшифруем тайну 2х слов, — это же проще, чем 3и карты – 3и карты.

В компании друзей мне довелось участвовать в акушерской операции. В одной деревне нас слёзно попросили помочь физически: не могла разродиться корова – первотёлок. Операция не для слабонервных: одного из акушеров стошнило. Но буквально через час корова уже мирно щипала траву, а телёночек погиб. Оказывается, нужно было ладонью шлёпнуть в каком-то месте, чтобы он задышал. Одухотворение скотины – это так просто, но нужно знать.

Одухотворение хомосапиенса бесконечно сложнее, возможно, до гробовой доски придётся корректировать огрехи любительского воспитания. Если некий господин Золотников не усвоил заповедь «не укради» и далее по списку, то придётся тратиться на систему исполнения наказаний более затратную, чем детские садики и ясельки. Нужны «бессмертные полки» не только на улицах, но ещё важней в блогосфере, где атеисты и верующие найдут консенсус и сформулируют Слово Бог.

Пространство Бога

Топология такого пространства – это не богоискательство и не «биография Бога»: такие мероприятия дискредитировали себя бесконечным множеством персоналий и фетишей. Пространство денежного мешка, из которого растёт религия денег, тоже не интересно. Эйнштейном политики можно считать Ленина в сезон заигрывания с православным священством, когда в России чуть- чуть не победила идея «обновленчества». Обновленчество – это жизненно необходимый витамин любого культа, без реформаций религии гибнут, а реформы без крови не получаются.

Ленин достоин того ПОКОЯ, которого удостоили его современники. Иначе Бог – изобретатель (по Пушкину) найдёт СЛУЧАИ для наказания НАС – неразумных. Ленин погиб от «короткого замыкания» в области головы: нейронная сетка расплавилась, но большевистская идея в истории осталась. Пусть не для подражания, пусть  это цепочки красных флажков, но это дорожная карта с планом минных полей.