Как сказку сделать былью?

Если производить обувь, которая провоцирует плоскостопие, то вас приласкает уголовный кодекс. Не уверен, но надеюсь, он приласкал тех, кто производил «боярышник» на основе метилового спирта. Культура производства любого продукта должна иметь систему «проверки качества», но не такую, как ВАДА в культуре спорта. Гениальность Ленина в том что он не Робин Гуд, не Стенька Разин и не Пугачев, он не только поборник – «отнять и поделить», но и великий реформатор культуры – религии в ранге не ниже своего тёзки из древнего Киева и (тем более) Лютера. Это даже не гениальность, а удача – находка, как Шлиман открыл Трою.

Сейчас, какие-то чудаки требуют перезахоронения, но вспомните про месть Темирлана и фараонов. Я не верю в трансцендентное, но мы все получим гнойные травмы душ и, значит, майданную эпидемию. 

«Сказка ложь»,

но на что там намекают?  Ершовский конёк – горбунок организовал государственный переворот: сделал хитромудрого Иванушку царём, а счастье ли это? Из поэтического следственного дела: «кому на Руси жить хорошо» следует, что это — ад. Монархия – это наследственный позолоченный ГУЛАГ и президенты сравнивают эту службу с галерами.

«Ты и убогая, ты и обильная, ты и могучая, ты и бессильная, Матушка Русь». Так, в полнейшей раздвоенности, закончил следственное дело поэт. Так и не найдя подходящего Добросклонова – склонного «жить хорошо», в назидание другим.

Поучительна ещё одна сказка про «святого» Казанову из Сирии, которого придумал Н. Лесков.  

Большевики – дезертиры?

В большей, мере чем все другие. Они – то думали, что Ленин подарил им «конька – горбунка»,  и законсервировали социалистическую культуру приторным маринадом. Тупость такой идеологии раздражала больше, чем ханжество предреволюционных религий, поверьте: мне довелось сдавать зачёты и экзамены, притворяться, «верующим».

Когда конёк – горбунок совсем выбился из сил и не мог прокормить население богатейшей страны, большевики набили себе спас – жилеты, народным достоянием и дезертировали примерно в 1913 год (по слухам, там был рассвет религии денег). Оказалось, там неправедно приватизированное «достояние» не работает. «Что делать», ни кто не знает: конёк горбунок сдох, а спросить китайцев спесь не позволяет.

Одна надежда на НАС, на НАШУ общую глупость: вспомните Иванушку  — дурачка.

Гомеопатия идеологическая

Великий Ленин применил православие в гомеопатической концентрации, хотя начинал с простого «обновленчества». На Урале и Сибири это удалось. «Не будь на то господня воля», его мечта о мировой революции могла сбыться без садизма, а Сталин и Тротский организовали бы «социализм с человеческим лицом». Жаль, глупая история не знает сослогательности, а время реверса.  И что- же, снова будем сползать в гомеопатию, признанную лженаукой? Что разбавлять будем до «0»?

Приступая к «делу», нужно признать, что классовая экспроприация не истинная цель народа: когда  в перестройку включили реверс большевизма – ваучеризацию, слёз почти не было. Неосознанной целью народа в «великую октябрьскую» были жители храмов – священство.  Наказывали за дезертирство из авангарда культового движения. Обрадовавшись, что их отделили от государства они стали просто «окормляться» — вкусно питаться за счёт паствы. И получили от народа круиз на Соловки или в «места не столь отдалённые».

Каша из топора

«Того, кто научится управлять процессом сотворчества, можно будет назвать спасителем человечества.» Таких почти не осмысленных фраз полно, и сказка о каше из этого списка. Солдат и голод утолил в сотворчестве, и топор скомуниздил по случаю. Без сотворчества хомосапиенсов не бывает, а технология эта запатентована в далёких веках и называется – религия или культура. Какому племени или государству удавалось подобрать и модернизировать для себя культ, те сейчас и живут на Земле, остальные канули в Лету. В этой мрачной речке и нас судьба искупает, если будем бултыхаться в перестроечной религии денег, где все слегка работают, а валовой продукт сливается в канализацию «роскоши» больше похожей на глупость.

«Альтернатива

будущего, которого не было». Примерно так сформулировали проблему лучшие наши умы на популярном телешоу. Обсуждали проблему: почему белые, которых вооружала многочисленная «заграница», проиграли войну пролетариям и крестьянству. Действительно, как будь-то какой-то  друид – волшебник готовил волшебный эликсир для красных. Забыли при этом, что красные после войны, как будь-то, опившись волшебного напитка,  восстановили разрушенную страну и фашизм ампутировали.

Не трудно догадаться, что друид – волшебник в России был, его привезли в запломбированном вагончике, и он с броневика прокричал первую мантру. Всё остальное волшебство было в головах и знаниях наших дедов. «Спасибо Деду за победу!».

Старообрядцы

Ещё одно воспоминание, видимо осень после 9го класса. Я знал, что одна из сестёр моего отца замужем за двоеданом —  так называют у нас старообрядцев. Она бывала у нас в доме, а жила в соседнем селе. Проезжая по этому селу на мотоцикле  я полюбопытствовал, узнал, где живёт моя тётя. Дом оказался не обычным: какая-то фундаментальность и порядок перед домом удивили. Я постучал, калитку открыла необычно красивая, опрятная девица, моего возраста (наверно) кузина. Я опешил и попросил напиться. Воду мне дали, но как-то очень церемониально. Дома я рассказал это своей бабушке (по моей маме), она как-то необычно хихикнула. Через несколько дней я застал дома заплаканную тётю, которая прижала меня к себе, и посетовала , что я не представился. После бабушка объяснила, что посудину, из которой я пил они, видимо, сожгли.

Пассионарность источают народу не только протестантские религии, как наша социалистическая культура, но и жертвы реформации, как старообрядцы.

Счастливые зверушки

Мне довелось наблюдать на осенней охоте случай.  Дело было в дельте Волги с казахской стороны, ещё далеко до перестройки. Сели передо мной два лебедя, а культура моего детства не позволяла убивать этих птиц. Педагогика была элементарная, если  убьёшь, то дома умрёт кто-то из близких, и ни разу рука не поднялась. Интересно решена проблема «свободного времени» у лебедей, у них его просто нет. Они либо спят по очереди, либо кушают, а в перерывах совершают полёты. Они даже кушают с ярко выраженным отвращением. Лебедь брезгливо погружает голову в воду, что-то там глотает и после несколько минут поправляет пёрышки. После, минут через 10ть всё повторяется. В дельте Волги изобилует чилим — водяной орех. Если сварить с солью, очень вкусно, но плод очень рогатый. Гуси как  то справляются, а лебеди просто собирают объедки с чужого стола. А где же счастье?  Оно в полетах и в круизах в южные края.

В перестройку пришлось ( для выживания) заводить кроликов и курей. Тоже счастливые семейства, только перспектива мрачная и ни каких полётов.

Если бога нет,

то всё позволено? Какая удобная постановка вопроса для тех атеистов, которые говорят: «ты мой бог» симпатичной блондинке. Содержанку – блондинку оставил дома и ты – свободен, «что хочу – то ворочу». Смешно? Не очень: Это же идеология (запрещённая нашей конституцией), и не только для атеистов, но и для «условно верующих» прихожан, а других прихожан просто нету, если проверить на детекторе лжи вовремя литургической молитвы: «Символ Веры».

«Время не ждёт», момент сейчас самый опасный и самый удачный для тройки: Китай, Россия, США, значит для мира Земли. Лидер США посмотрел на слёзы богини – дочки по поводу очередного «фейка» и перепрыгнул все моральные нормы, ему «всё позволено». Лидер Китая «утёрся» и снова залез на скалу: смотреть сверху в низ. У нашего лидера есть шанс предложить «Ленинский путь»: обновить износившуюся «религию денег» с учётом опыта и ошибок социалистической культуры и опыта китайцев на этом поприще.

А если бы

всё пошло по-другому: так, как надеялся Ленин? Если бы  Ленина благословила церковь ещё живая, «мировая революция» прошла бы тихо, бескровно на радость всех землян.  Если бы Сталин освободил  храмы от слишком полных служителей, заставил писать пятилетние планы по обновлению идеологии и проследил за выполнением планов,  райский сад – это можно назвать. Сталин, как известно, в языкознании знал толк: он не допустил бы литургии на уже умершим языке.

Вчера был большой православный праздник. Ряды прихожан поредели, а мужской пол оказался в дефиците. Церковь отделена от государства юридически, а теперь народ отделяет ЕЁ  от себя фактически.