Источник нравственности

Не в мистическом смысле, а вполне материалистически. И не нужно крушить мифологемы религий — культур. Ещё раз, очевидная глупость: одеваться в жаркую погоду, но редко люди подражают нудистам. Здесь, обходимся как-то без ханжеского занудства. Вот бы всё, что относится к нравственности, давалось с такой же непреступной обязательностью. Многое и так, (как бы само собой) получается, например: стыд, совесть, долг, патриотизм. «Совесть – голос Бога», прекрасная формула, если освободить Бога от суетной погони за званием «нобелевский лауреат» в области науки и роли пастуха животного мира на лужайках и лесах планеты. Богу, который руководит голосом совести и прочими отголосками нравственности, и без материалистической суеты забот выше крыши. Не отвлекайте ЕГО задачами, решать, которые нам самим одно удовольствие.

“Верую

во единого Бога, — Творца неба и земли…». Поверить в Творца и неба, и земли, в ту сущность, которая создала ВСЁ из самой себя легко: только вспомните слово «эфир», который анафемой покрыли атеисты от науки. И будет «век золотой» для нас любознательных, изголодавшихся по просторам фундаментальной науки, которая не питает идеями прикладную свою часть. Об эфире мы знаем так много, что информация уже не умещается в запретном мешке. Драгоценные россыпи идей томятся в долине реки Клондайк, но не той что на Аляске, а в наших головах.

Человечность

В епархии бога голе́ма есть фундаментальное понятие: «клеточность». Для неживой материи такой термин просто запретили. Понятно: «эфирность» звучит кондитерски. Может быть, субстанциональность подойдёт? Тогда Бог избавится от несвойственной ему нагрузки и займётся, наконец, своим делом: человечностью, но здесь снова претензии к лингвистам в части раздела: «терминология». Даже у юристов есть наказание за «преступления против человечности», против чего? А что с них взять, у них всякий «закон, как дышло, куда повернул, туда и вышло».

Пессимизм полный: «мудрость похвалить Не за что». А эта Мудрость Народа и есть Бог, только термин нужно по – уважительней, и для глупости нужно придумать или отыскать что-то уничижительное. Левиафан – это слишком: может возгордиться.

Голем

Туманна история происхождения жизни на нашей планете. Одна из теорий предполагает, что жизнь народилась в глине, в грязи. Глины много, а там тьма пузырьков. Каждый пузырёк – это биореактор: миллионы лет безжизненной истории умножились на ещё большее количество биореакторов, где температура и давление варьируются. Обязательно должна была появиться плесень, а там, не спеша, и прочая живая природа. Цветы, травка, леса, рыбы, зверьки и плоть наша рождены (возможно) в глиняном ковчеге. Не изящно и не достоверно, но другого имени для бога живой природы не смог придумать. Ничего, поэты домыслят. Голем – это грубый кусок ожившей глины. Эфир нам, безбожным, не доступен, слава Богу. Но Голем беззащитен перед нашей глупостью, запросто можем реанимировать его до груды радиоактивной глины.

Труд дилетантов

Одна группа наивных простаков обвиняет другую в создании самого «большого труда невежд и дилетантов, который им когда-либо удавалось создать за всю историю человечества». Речь идёт о Википедии, но есть поговорка: «век учись…», конец известен. Все мы – дилетантами спрячемся под крышкой гроба. Признаюсь, пытался прокрасться на эту площадку, но и там цензура злее, чем в журналистике: требуют запредельно высокий уровень дилетантизма.

А ведь, чего стоит, всего лишь, обсудить возможность амнистии Бога религий, которого заставляют (как Сизифа) катать все камни и астероиды вселенной, при этом еще и следить, чтобы волосы с лысин не падали. Ошибочка вышла с обвинением и наказанием, и не наказание вовсе управляться с неживой материей всей вселенной. Бог неживой природы, ОН легкий, мощный и не допускает мусора энтропии. «Энергия мира постоянна, а энтропия (мусор) стремится в максимум» — это правило не касается Бога неживой природы, ему давным давно присвоили имя – «эфир», но атеисты и в этот департамент пожаловали, уверяют, что и этого бога нет.