О такой приправе к человеческой жизни в Евангелии написано: «возлюби ближнего, как самого себя», но древний питекантроп из глубины веков скажет: — это не возможно. Тогда (хотя бы) не «желай ближнему того, чего не желаешь себе». Говорят: последняя мысль – это главный смысл христианства. Так просто?! Тогда, может быть, призвать к крестовому походу в сторону здравого смысла на территорию педагогики. Опыты по педагогической антропологии проводили ещё в древней Спарте, и 300а спартанцев могли решиться противостоять полчищам врагов.
В средине 19го века наш педагог К.Д. Ушинский предлагал ваять (не настоящих), а уже «совершенных людей». Не сложное, но мудрое начинание и к 1941му году большевики изготовили просто «настоящих людей», которые смогли придушить фашизм. Изготовить «настоящего футболиста» сложней, чем «настоящего человека». Поскольку это «матрёшка»: первое включено во второе. Вечером, в матче Испания – Россия станет ясно: неужели свежая педагогика может творить чудеса?