который будет производить необычный концерн, он похож на скатерть самобранку. Блеснуло это чудо коротеньким примером – Нэпом. Тогда «настоящие» крестьяне – христиане, коих было по России подавляющее большинство, сумели соорудить социалистическую культуру, и большевики не промахнулись: позаимствовав из православия основу идеологи – заповеди, и это оказалось не очень ярким намёком на то, как может выглядеть новая формация общественной и экономической эволюции, которая должна, наконец, сменить – продолжить вектор: от феодализма в «буржуиндию» и далее в новое «светлое будущее», у которого имени пока нет. Вот и стратегическая задача для НАШЕГО поколения: на конкурсной основе определить название той формации (желательно не коммунизм) знаем – плавали в той лагуне.
Культовый продукт,
Комментариев нет