Между Сенатской площадью и Болотной, кроме сезонного фактора, есть и другие аналогии. На Сенатской площади отсутствовали хоругви с ликом Бонапарта, но слишком свежа ещё была память Отечественной войны и в России ждали доморощенного «бога войны». «Креативный класс» тогда пропитался импортным атеизмом и жаждал «нового Бога». Но даже Наполеон не допрыгнул до божнички, споткнулся в России и шмякнулся, хотя «общее дело» — успешная война, как суррогат религии, в его арсенале присутствовал. На Сенатской был только один герой войны, но и он на стороне власти: убили генерала, и пассионарности хватило только на несколько часов, а лидеры удостоились верёвочных галстуков.
Маленькую группу людей можно (оказывается) соблазнить даже слухом о конце света. Для масштаба «болотной площади» нужна идея по солидней, просто «за честные выборы» не тянет на идею. А рядом тихо и КУЛЬТУРНО проходило другое мероприятие: поклонение православной святыне. Оскалят зубы атеисты, назовут это мракобесием. Одумайтесь, может это и есть настоящая КУЛЬТУРА, привнесённая нам культами, которые соорудили нам цивилизацию. Культы просто нужно держать в чистоте, охранять от зарастания ханжеством. Тогда и митинги на болотной не потребуются и власть будет грести не бездумно, а с просветлённой целью, — помолившись (искренне).