Вова и Зоя (сценарий фильма)

В село Шуша, на Катуни, в ссылку приезжает молодой революционер Зоин с молоденькой поэтессой Зоей Цветановской. Они не венчаны. Устраивают постепенно свой быт каторжников на деньги родителей Зои. Появляются новые знакомые из аборигенов и таких же каторжников. Постепенно образуетс я кружок марксистов, толстовцев и прочих «бесов» по терминологии Достоевского. Не формальным лидером кружка становится высокая, статная каторжанка с псевдонимом «Сафо». Впрочем, это никого не смущает поскольку у местных мужиков лошади клички имели мифологические (Гера, Гермес и прочее). Жизнь каторжан —  просто малина: 8 рублей платила казна на содержание Вовы и 15рублей присылали Зое родители. За 12 рублей молодые наняли служанку, и жизнь потекла, как на даче. Вова животом округлился и Зоя стала сдобной булочкой.

Медовый рай оказался не вечным. Феминизм  украл Зою. Вове пришлось обходиться служанкой, которая вскоре «понесла». Зою это страшно расстроило: «мой милый, ну что такого особенного я тебе сделала»? «Розовое там, в Сибири, не казалось «Содомом». Когда Бодлер выращивал свои «Цветы зла», он называл «розовых» несчастными: ошибался. Скорей всего, — это счастье параллельной культуры: освобождение от самодурства – «альфа самца».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *