1. Наука. Гидродинамика отражает движение воды, акустика — воздуха, электродинамика — это суть движения специфической материи, достойной называться «эфиром». Фундаментальная наука ввела запрет на этот термин и обрекла себя на застой.
  2. Религия. Нас уверяют: человек — «существо политическое», может быть вернее — существо социальное и религиозное. Своим достижениям он во многом обязан именно способности действовать в сообществах. История показывает, что именно религия является наиболее эффективной силой, объединяющей людей для мира и процветания.
  3. Политика. Первый свод законов был призван исключить ситуации, когда прав бывает только сильнейший. Не кажется ли Вам, что пришла пора разработать систему прихода к власти, которая сделает политику более цивилизованной?
Вы можете оставить свои комментарии к статьям или написать мне на oshchepkov@mail.ru.

Проблемы религий.

Владимир Ощепков | Без рубрики | Понедельник, Август 10th, 2009

Фрагментарно религии присутствуют в нашей жизни в качестве суеверий. Просыпать соль, разбить зеркало — это к беде, считаем мы, потому что, когда то, такие вещи были в большой цене. В церковь большинство бежит, когда на хвост жизни наступают несчастья или, наоборот, по случаю радости — венчания детей и крещения внуков, бежим для получения мистической помощи в бытовых ситуациях. Человек уже не может жить автономно без контакта с обществом, как некоторые зверьки: утрачены многие инстинкты, нужные для этого. В то же время крепчает основной инстинкт — религиозность, который не так прост, как (например, глотательный): только часть его мы получаем при рождении, остальное нужно воспитать. ?здревле находились радикалы, предлагавшие воспитывать людей на государственных фабриках, как куриц — бойлеров. Следуя великому философу Платону, на таких «фабриках» детей воспитать можно, более того, по фракциям: отдельно крестьян, воинов, станочников, поэтов. Но не одичают ли при этом их родители, если оставить им только детородную функцию? Худший вариант педагогического «платонизма» у нас уже процветает в школах с углубленным преподаванием второстепенного, не актуального для раннего детства. ? вообще, всё детство превратилось в огромный, без системный, без душный завод «мауглизма». Не хватает на этом заводе ещё «ДНВ» и плаката: спасибо  г. «S» за наше счастливое детство.

?нтересно, какова история уголовных дел, которые заводили на родителей сумевших воспитать настоящих «маугли», нашли ли законы, регулирующие это обстаятельство?

Комментариев нет »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a comment

Powered by WordPress | Based upon "Tranquility white" theme by Roy Tanck