Кто может помочь,

вернее, кто должен помочь педагогам? Сам Фрейд сомневался: не религией и не педагогикой ли он занимается. Сейчас и сомневаться не нужно: туда им дорога – в школу и ещё важнее — в детские садики. Там (после роддома) главный конвейер по производству настоящих людей. «Молодым специалистом мне довелось жить в общежитии с военпредами и технологами ракетных двигателей. Вот пример правильного подхода к производству продукции. Там каждый десятый двигатель устанавливают на стенд и сжигают этот — разового использования продукт. Только этот пункт можно исключить (по гуманитарным соображениям) из технологии производства настоящих людей. Роль военпредов нужно доверить священникам, с их опытом исповедания. Тайну исповеди (конечно же) сохранить. Методику исповеди позаимствовать из шоу с детектором лжи.

Насколько я понимаю: из вкрадчивых вопросов священника, из их очерёдности и житейского смысла можно извлечь информацию о нравственном здоровье, и срочно реагировать. На ранней стадии «заболевания» из «брейвика» ещё можно изготовить «ботаника».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *