Китайцы –

много миллиардный народ, оказавшись единственными эксплуатантами такого замечательного, большевистского культа (по-моему) как-то растерялись. Прижухли на своём бугорке и ждут: « чей труп проплывёт по реке» истории. Конфуций бы грязно, не интеллигентно, выругал их за такую тактику. Ведь, может случиться нечто не менее страшное, чем ядерная война. Вернее, китайская перестройка с такой войной. Пепел китайской перестройки в первую очередь засыплет Россию. Человечество дружно прихватило вирус глупости, допустив необходимость выбора: либо китайский социализм, либо капитализм по кальке из США.

Народам Земли имеет смысл посоревноваться: «чей бог  круче?» Здаётся мне, что беда в терминологии, недаром, твердят: «сначала было слово» и…  самого божественного  Бога стоит выбрать. Среди живущих на планете искать не имеет смысла: культура спит безжизненной пустыней. Поэты, музыканты, художники и прочие живчики являются, как тюльпаны в степи, только весной. Но весна культур не от солнечной цикличности зависит.

За что

священству  «Соловки? В конце 19 го века ЗНАНИЯ уже требовали материализма, а культы упорно настаивали на приоритете суеверия. «Назад в будущее», так даже звери не живут, ни птички, ни цветочки. Человечкам разумным сам Бог велел изучать окружающую материю и законы её существования, законы общения с испытателем: самим Богом. Не самому  мощному из богоискателей – Ленину революция вручила все ключи от кладовых России – власть. Не готов был вождь к такому виражу случайности. Не совсем забыв в эмиграции свой народ, Ленин попытался оседлать безграмотную — «бессознательную религиозность», и 2/3  страны уже поддерживало такую реформацию. Но священство занялось дележом головных священческих уборов, вот, и доигрались до  Кеми и Соловков.

А  Ленин продолжил путь к идее о Боге, не отвергнув свою кандидатуру на эту должность. Вот только большевистское евангелие (история КПСС), которую мы учили, была какой – то безвкусной. Но социалистическая культура (по животворчеству) оказалась  чемпионом по пассионарности, и теперь «живее всех живых» в Китае.

Технология воспитания

настоящего человека «хайли лайкли» просто отсутствует. Рядом с подъездом моего дома находится детский сад, и не единожды в день мне приходится наблюдать процесс производства будущих школьников. Это же иллюстрация «полёта над гнездом кукушки». Архитектурно всё аккуратно, чистенько, шумно и весело, а вот души нет. Нет литургии – «общего дела». Воспитательницы парами становятся между прогулочными площадками, ведут свой интересный разговор и наблюдают: как бы дети не разбежались. Вины воспитательниц нет: их не учили, а если учили, то по негодным методикам.

Какие методики считать лучшими? Наверно, самые успешные, исключив из списков сразу гитлерюгенд. И православие царской России нужно исключить: многовековой консерватизм (как – то ВДРУГ) померечился народу трупом. Сейчас не один политолог не может прокомментировать такой феномен.

«ОДИН – ни кто

и ни когда не бывает достаточно умён». Такие индивидуальные творения, как «Государство» Платона и Майнкампф, нужно причислить к не умелой сатире на каждого из нас: там просматриваются нелепые эскизы народной — звериной идеологии. Так запросто можно стать «Богом Васей» или «Богом Кузей», дискредитируя роль личности в истории. Семья тоже не может стать родником мудрости. Это доказано историей семейственности в нашей Академии Наук. Мудрость постепенно становится самым востребованным продуктом для России, особенно, в связи с международной обстановкой, которую придумала новая – старая Антанта.

Как 100о лет назад нас провоцируют включить старое, но новейшее оружие. Бессмертные полки должны пойти прямо от храмов. Я, лично, горжусь, что первыми пошли мои земляки, но не отец, не деды (слава Богу) не погибли. От храмов всех религий должны пойти все, от «мала до велика». Это важно для храмов, в первую очередь: они пока не почувствовали надёжной опоры и «лукавый» золотым тельцом смущает.

Настоящий человек

Не предполагал, что так много людей думают  об этом: измышляют во множестве методы тестирования человекообразия. Причём, отношение к этому, какое – то «грибное»: съедобный, не съедобный. В государственной смете – в бюджете такого пункта нет, видимо, настоящие люди должны появляться, как опёнки. Повесили всё на семью, на двух человечков, которые только- только освоили детородную функцию, а с них уже требуют качественную – «настоящую» продукцию. Да и многодетные родители не справятся с задачей привередливого социума. Идеи Платона  о государстве, где дети не знают своих генетических родителей, смешны, но смех «сквозь слёзы»: вкусных идей нет, как нет.

Хотя, почему же «нет»? В истории СССР есть много реперных точек и даже целая наука: педагогика. «Перестройка» тоже позитивно отметилась: храмы религий восстанавливаются и множатся. Только рубильник для подключения к нуждам социума забыли, как говорят: «драйвер отсутствует. И Китай не секретит инверсионный след своей «движухи», только твори, придумывай, пробуй.

Диверсификация смет государства

В коммунальной жировке самая отягощающая смета это отопление, что не правильно!  Главной «головной болью» должна быть демография, но не только в том, что родил и сразу получил. Недавно сообщили о закрытии последней мартеновской печи, значит: освободился очень ёмкий термин — «мартен». Это, когда из металлолома и чугуна сырца готовят сталь с разнообразными свойствами. Нам трагически не хватает демографического мартена, где взрослые и состарившиеся – это металлолом. Немного оскорбительно, но верно: в любой стали много металлолома. Главное, чтобы состарившиеся,  созрели: оглянулись назад и осознали меру «греха своего», научились каяться. ЧЕЛОВЕК! зазвучит гордо, когда осознает ценность «нищеты духа» и мерзость майданутости.

Религия отцов и дедов

Дореволюционное православие элиты и интеллигентов  было, если не атеистичным, то снисходительно высокомерным. Пролетарии с крестьянами, наоборот, в религии видели источник стыда совести и вообще всех нравственных КОДОВ. При таком стечении обстоятельств консенсус исключается, проблема решается электорально – маузерно. Не дай Бог ещё раз решать всё в гражданской войне. Литургия: по другому – «общее дело» и оно было общим при феодализме  много веков: крестьяне – христиане  составляли необоримое большинство не ватников. Их уважали и помнили Разина, Пугачёва, Сталина. Наш православный народ на «слепой кобыле» — буржуазной философии не объедешь. После великой революции народ безошибочно определил: кого на «Соловки» вести, а кого на край «Бутовских полигонов» ставить. Священство так жестоко порицали за производство культового продукта не соответствующего истинным потребностям. Предпринимателей лишали капитала и жизни за растрату общественного валового продукта, за слив в канализацию для роскоши всего общего, ещё не доделённого  по справедливости.

В принципе,

прямо сейчас искать новых «Платонов и Аристотелей» не нужно, даже опасно: политический мельдоний может получиться, типа «майнкампф». Лет так через 40к можно будет вернуться в эту тему, когда созреет в головах программное обеспечение хомосапиенсов 21го века. Имеем право облегченно выдохнуть: только что проскочили опаснейший вираж. Те, кто приватизировал весь позитив большевиков 20го века, исполнили экстремальный трюк: нашли вороватого, главное, усатого олигарха и двинули во власть. При такой манере вождения может случиться майданный занос. Уж лучше осторожно следовать инверсионному следу Китая.

Но это значит: не уважать своих отцов и дедов – чемпионов культового строительства.

Культовая технология

Все достойны счастливой жизни, даже цыпленок – бройлер до фазы «табака»: иначе мясо не будет вкусным. Наши далёкие предки ( по версии Дарвина) —  обезьянки были веселыми и счастливыми, пока первые проблески «разума» не диагностировали признаки не равенства. Открылась очевидность: есть старые и молодые, сильные и хилые, мудрые, наивные и ещё сотни различий. Как тут было не появиться первым неписаным «табелям о рангах» и  рабовладельческому строю, где прозрели первые мысли о государственном устройстве. К Платону и Аристотелю не прислушались, и плавно всё перелилось в феодализм.

Феодализм России уникален: своевременная прививка православия на много веков обеспечила пассионарность народа. Как «тень отца Гамлета» православие явилось в Россию на 70т лет при большевиках и они этого не заметили, решили, что это ветер марксизма полощет красные знамёна. МЫ не заметили главного: эти 70 лет и были моментом истины – высшим (почти спортивным) достижением «человечков разумных». Весь остальной мир просто неудачники, в эту компанию мы и грохнулись в перестройку. По отношению к Китаю мы оказались – «скрипалями» — предателями. Бедному Китаю приходится учитывать и нас, как врагов.