«Счастье – быть человеком?»

Какое оно – счастье?  Недавно наблюдал «рыбье счастье»: нерест сёмги в центре Кольского п-ова. Рыбины пассионарно (до одури) стремятся к своему храму — месту нереста. Там без видимых признаков эротики мечут икру и молоки. После этого «мужики» совершают танец – «свечку»: высоко выпрыгивают из воды и плашмя  падают, отпугивают любителей икры – окуней и прочих. Вот и всё счастье, но рыбе другого счастья природа не подарила.

Мы же силой своего «разума» (часто похожего на глупость) замутили понимание счастья. Можно найти сотни литературных версий счастья, различных и оригинальных. Но в этом меню нет ничего похожего на «счастье рыбье», а оно нужно нам не меньше, чем витамины.  Иначе наступает майданный авитаминоз – идеологическая цинга. Сто лет назад, в состоянии такой болезни мы проиграли выигранную «1вую мировую войну».

Идеальный КУЛЬТ

В прериях нашей жизни гуляют дикие мустанги разномастных мыслей. Читаешь коменты по всяким пустякам и удивляешься: Ницше и Кант позавидовали бы виражам мысли простонародья. Виражи мыслей нашего НАРОДА, оставив глубокую колею, вывели на социалистический культ, на путь спасения.  «Путь разума в поисках истины» всегда тернист, похож на соревнование (по типу КВН)  «дежурных по стране». Дежурные по стране так талантливо осмеивали все символы большевистской веры и продолжают громко издеваться над результатами перестройки. Сказочная позиция: ты меня рассмеши, ты меня накорми.

Кому бы поручить проект идеального культа? Идеальные культы и без проектов, просто, как грибы, появляются в определённых ситуациях. Например: культ восхождения появляется сразу, когда собирается группа альпинистов для атаки вершины. Или (простите) банда для взятия банка. Где появляется смертельный риск, там не только русский мужик перекрестится. Культовые жесты спортсмены часто используют. Известная прыгунья в одеяло закутывалась для рекорда: сама себе ритуал придумала.

Нам нужен ритуал – «КУЛЬТ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА». И здесь изобретать ничего не нужно: имеющийся примитив – модель большевики придумали, когда страна тонула. Теперь китайцы притаились на бугорке и ждут, как мы из глупейшей перестройки выкрутимся. Им бы украинцам помочь материально: вот кто попался в капкан майданутости и просто вынужден будет найти верное решение.

«Назад, в будущее»

Что за странный поход МЫ организовали в перестройку? Похоже на коллективный суицид оленеводов из заполярья, которые наплевали на свою аскетическую культуру, продали оленей, купили «боярышника, и переехали в Сочи. Придёт конец  оленям и  оленеводам. Кто выиграл в перестройку? Похоже таких нет. Интересен факт: когда в России появилось кофе, его заваривали, жижу (кофе) сливали, а гущу съедали. Эта каша была очень тонизирующей. Многие не выдерживали такого кайфа. Примерно  так МЫ дружно заглотили американскую любимую пилюлю – потребление по максимуму. Потребительский гедонизм – «такая этическая установка, с точки зрения которой основой природы человека является его стремление к наслаждению, а потому все ценности и ориентации деятельности должны быть подчинены или сведены к наслаждению, как подлинному высшему благу»  быстро набил оскомину. Максимума большинству не досталось, пришлось довольствоваться «боярышником» и закусывать просроченными продуктами.

Большевистский культ (БК)

Историки и культурологи (если они не тунеядцы) должны нам рассказать о «БК». Что там было прекрасного, что посредственно, что негативного?  И юристы, если они признают «право народа на революцию», должны провести  границу между революцией и «дворцовым переворотом»: право малой кучки майданутых (НЕ ватников) на государственный переворот.

Многие удивились и содрогнулись, когда осознали реальность «Бессмертных полков».  Большевистский культ – феномен той же ипостаси – суб-станции: станции в сознании людей попавших в смертельную опасность.  Неватники — (политически активные) большевики, опираясь на остатки православия, соорудили социалистическую культуру – лучшую из религий, которую смогли осилить – философствующие роты народного полка. Получилась «религия чрезвычайного положения», которую заковали в «бронзу». А религии не  могут жить без протестантизма без ветра обновления: это же авангард – светильник будущего.  Станция: «перестройка» — позыв был правильный, но большевики уже стали ватниками. Такие только «назад в будущее» могут позвать.

«Нацистская культура»

Так вот — с кавычками, скопируйте в поисковик, получите эту «сладкую парочку» слов в широком ассортименте.  После этого любое сочетание со словом — культура будет носить привкус «поганого». Давайте облегчим слово культура от бравурного «ура!», пусть будет просто КУЛЬТ. И рассмотрим большевистский  Культ. Не социалистический (социализма там было мало), а именно «большевистский Культ» (БК).  Тогда Ленин – это просто Наш протестант – Лютер. Он слёзно просил православие «обновиться». Время на уговоры не было, и он реформировал религию «до плинтуса», до заповедей.

Как тут не вспомнить сентенцию Пушкина «Случай – Бог – изобретатель. Сколько невероятных случаев вынесла гражданская война на берега нашей жизни! Ленин – это уже чудо! Как  человек «с ограниченными возможностями» в области головы, смог стать «богом?  НЕ перезахоронить нужно, а наоборот: нужно акцентировать внимание на этот СЛУЧАЙ. Например, надстроить мавзолей башенками и перенести на них кремлёвские звёзды.

Тунеядцы

Ещё в утробе матери мы уже тунеядцы.  «Пусть другой гениально играет на флейте, но еще гениальнее слушали  мы»: тоже самое тунеядство. И не стоит писать законы о рангах тунеядства. Мы – социум, и ответственны за всех, «кого приручили». Главное, чтобы социум жил по законам культуры, а тут «беда» — криминальное нежелание определиться с термином. Представляете, если бы мы – технари криминально установили: велосипед должен быть 3х колесным или (как у клоунов) с одним колесом! Хирург, в принципе, может собрать велосипед с любым количеством колёс, но к нему претензия: сохранит ли стерильность рук и, главное, зачем?  На велосипедном поприще он становится тунеядцем — изгоем. Многим кажется, что протестантизм (в какой-то ипостаси) — идеальная культура. Ошибаются: идеальная культура – религия наша – большевизм. Только протестантизм большевиков был слишком радикален, но не более, чем католичество в сезон инквизиции. Народ сотворил, можно сказать родил большевизм, как религию «по случаю» великой майданутости. Только так, только такая религия могла победить разруху гражданской войны и фашизм.