Образ мужа, или Авраам

Не возможно представить себе женщину (Авраамиху — Сару), которая в религиозном порыве возьмёт нож и совершит попытку убийства своего ребёнка, хотя аборт – обычное дело и отказниц много. Но это издержки момента: женщина ещё не стала матерью. Авраам  — явление не редкое: любой офицер по приказу бога – молоха войны отправит на смерть сына, не своего, «но разве от этого легче». Говорят мы все — племя Авраамово: племя «рыцарей веры» и совсем недавно нас по-хамски, не по-людски, принуждали к рыцарству в большевистской вере. Сколько же несчастных Исааков наши деды изуродовали! Не отвели тогда большевистские боги карающую руку фанатичных Авраамов. Всплески рыцарства верующих не редкий феномен: у нас пытаются подсмотреть «конец света», в Израиле люди в черном (буквально) плюют на одетых разноцветно, экономика «запада» стагнирует, ей религиозно не доверяют и перестают потреблять. Но главный «рыцарь веры» говорил откровенно: «мне еще далеко до веры, но я не пытаюсь на этом основании осквернять великое или обманывать себя, превращая веру в детскую болезнь» (http://www.vehi.net/kierkegor/kjerkegor.html). Удивительно, но у женщин нет такого разрыва со своим «Я», поэтому нужно сделать маленький шажок в сторону ИХ веры.

Крупицы матриархата

Теперь понятно, мы, мужики, не допустим матриархата на верхнем эшелоне власти, но есть тому оправдание. Женщин никогда не брали и не приковывали на галерах, грести не заставляли. С другой стороны, как узнать, куда же грести, с каким темпом и где мели? Дорожная карта затерялась в матриархате. Нужна какая-то хитрость, разведданные, но и прекрасная половина давно забыла опыт целенаведения. Есть намёк, фильм: «Что хотят женщины?», но и тут как-то поверхностно. Зато, мавзолей на Красной площади твёрдо стоит, это символ клада. Вождь пролетариата своей женской половинкой мозга осознал и привел страну в пассионарное состояние. Методология такого приёма описана досконально, с точностью до дня, до часа: «твори, придумывай, пробуй!».

«Не миром, не войной

мы не довольны в нас страх  война вселяет, наглость – мир».  Не ручаюсь за точность, но это из Шекспира. Как-то необычно всё в мыслях драматурга, а не скрывалась ли под этой фамилией – женщина? Волки не переступят красные флажки охотников, инстинкты не позволят. Вот и мы, мужики, в мыслях своих  дальше определённого круга не шагнём (штаны порвутся). Странно ведь: чем эффективней власть в России, тем больше недовольных, тем опасней, судорожней движения масс народа. Вспомните Пугачёва при Екатерине Великой или Столыпина. 13ый год был звёздным для России, руководил страной (в том числе и) Царь. Вынудили отречься: отрыжка до сих пор не проходит. Сейчас мы хотим новой, февральской  революции, Нъюкеренского? Пройдёт немного времени, и история расскажет: нами руководили лучшие из мужчин. Они крепко держали штурвал на галере и без шпаргалки умели излагать свои мысли, объясняли нам, куда гребут. Но стратегия для них сокрыта «волей к власти», «пар уходит в свисток», в тактику. Есть такой орган «Общественная палата», но и там одни «аксакалы», может заменить на «Женский совет», а стратегические советы считать обязательными для исполнительной власти.

Полуумность

Говорят,  у Ленина одна из половин мозга была атрофирована. Может осталась женская и нам повезло: тогда новую Россию стали (стратегически) строить по женски – религиозно, но тактически – по мужицски, по живодёрски (не повезло).  И сейчас женщины не совсем осознанно намекают нам мужикам, как правильно жить: идут в храмы, становятся в длиннущие очереди к святыням. Хотя им доходчиво объяснили, что Пояс Богородицы – средневековая подделка, значит не суеверие это, не мистика. Владимир Ильич своей женской частичкой мозга понимал: нужна религия, без этого страна не  выберется из революционной ямы. Но религии ещё при царях отделили от государства – выхолостили. Пришлось вождю новую религию сооружать, большевизм получился. Страшная сила появляется у народа, отбредшего, наконец, религию, особенно у мужиков: нет у нас тормозов по части борьбы за власть. Даже у вождя, видимо, остались крупицы нашей мужской жестокости: это он изобрёл концентрационные лагеря. Сталин и Гитлер всего лишь – ведомые.

Сбежала электричка

Закрыт список претендентов на высшую власть: одни мужики, а рожать детей и руководить государством эффективно мы не способны, история это показывает. Эту историю нам пытались рассказать математики: занятно и многотомно получилось. Но математики редко гуляют в историю, их просто мало. Нас технарей гораздо больше. Как история нам видится? Это некая труба из прошлого в будущее, а посредине настоящее. «За него и держись» — советуют. Цивилизация началась в матриархате: тогда нас мужиков брали в поле и заставляли работать или посылали на охоту, а чтоб не струсили, кормили мухоморами и велели плясать ритуальный танец. Так доросли до внятных религий, и началось соревнование культов и культур. Но религия это не догма, а живой организм, он должен развиваться, иначе  гибнет, отравляя поклоняющихся.  Женщины из матриархата по сей день смотрят на нас мужиков с сарказмом, удивляются, как эти существа могут так надеяться на собственные силы, а не на культ (культуру) – дураки. Наши, мужицкие головы забиты политикой — борьбой за власть, каждый из нас, любимых, думает: как можно верить в Бога, значит — я не бог

Приравнять к наркотикам

Приравнять к наркотикам алкоголь не удаётся, слишком сильно торговое лобби и поэты постарались в рекламе «этой влаги благородной». Но научились мы (в массе своей) чувствовать «край» алкогольного наслаждения и вредоносность такого наркотика не так велика, чего не скажешь о нашем, мужском, наркотике – борьбе за высшую власть. Учиться нам нужно, отличать простительный (а может быть и необходимый) карьеризм от тотальной борьбы за высшую власть. Упрощаем мы всё. Можно сказать, что художник и моляр занимаются одним делом. Моляр может посетовать на маленькие кисти и низкую производительность. Шумахер просто крутит баранку и значительно превышает скорость. И так во всем и всё можно критиковать, упрощая ситуацию. Когда-то критика действий Столыпина закончилась убийством, а теперь орден его имени вручают. Политиков, наших современников, оценят, — только несколько погодя. За что убили Столыпина? Тома Сойера мальчишки могли побить за единоличное наслаждение при покраске забора, хорошо, Том догадался приобщить других к своему наказанию. Но Столыпин в своей модернизации России не сумел в должной мере привлечь соборность и традиции российские, на мудрость свою и распорядительность понадеялся, возгордился. Возбудил он других гордецов и был наказан. Гендерная это проблема. Будь на месте Петра Аркадьевича женщина, совсем другое было бы дело. Женщина привлекла бы нужное число Столыпиных для решения поставленной задачи: каждый стал бы Столыпиным — не много. Коллективная пассионарность великая сила.

Знание, умение, талант… (?)

Вспомните, принц Гамлет предложил царедворцу сыграть на флейте. Отказался сановник: не обучен – мол, умения не хватает. Много, много чего не возможно сделать без специальных знаний (предсказать затмение солнца, например). Где то требуются умение и знания в особом сочетании – талант называется. Но мужик не сможет родить ребёнка ни при каких условиях. Есть, по-видимому, особые условия,  при которых любая кухарка способна управлять государством, а ни один мужик – ни как: всё нас на войну и бодание уводит. Но не стоит впадать в уныние, депрессию, самобичевание, у нас полно наших, мужских предназначений. Без нас они, прекрасные, даже ребёнка не сделают и много ещё чего. Будем щедры и великодушны: отдадим одну, единственную, но высшую должность женщинам, раз уж не способны мы к этому.

Очень большая разница

Мужское естество тянет нас на Манежную (или другую) площадь,  бодаться. Бессмысленнейшая борьба за власть, где каждый имеет исчезающее малую возможность порулить, но не знает, кому эту власть доверить. Женщин, наоборот, тянет в тихую очередь к святыне. И мужики, и женщины упиваются радостью общего дела, но наше дело вредоносное, а у женщин – созидательное. Не стоит думать, что женщины вдруг впали в мистику, стали ханжами. Здесь другое, женщины генетически понимают: религии – это правильный и единственный путь к благополучному продлению рода человеческого. Мужики (когда прижмёт) это тоже понимают отлично: после 17ого, после осознания, что же начередили, быстро сварганили свою секту – религию и божков придумали, и  иконы нарисовали, и инквизицию назначили.

Жалко своего голоса

Следуя собственным доводам, я честно проголосовал за «Справедливую Россию». Был уверен: они выдвинут Оксану Дмитриеву на пост президента. Но и эти выстрелили совсем мимо, «в белый свет, как в копеечку». Эта, хотя бы в ту религию повела, иконы которой нарисованы на купюрах, а храмы в коммерческих банках. Уж лучше такая религия, чем ни какой. Оксана, видимо, непорочная атеистка, интеллектуал – экономист, в церковь не пойдёт, не покается, значит, не спасёт нас. Хотя, временно, ПОРЯДОК бы появился.

Странные у нас олигархи. Один  бестолковую яхту приобрел, другой должность президента решил прикупить. Лучше бы свою подругу своим капиталом поддержал. Например, Аллу Борисовну. Уж она найдёт, в чём покаяться и нас туда позовет, она и мать и (не менее важно) – бабушка: идеальная кандидатура – почти Жанна д’Арк ( без всяких намёков на Вольтера). С такими деньгами и другую кандидатуру подыскать можно. Женился бы лучше на не глупой «соломенной» вдовушке с детьми (свои бы потом появились). Проверил бы тезис Ленина – о кухарке. Можно придумать ещё красивей сказку. Вот бы на манер Ильи Муромца, проснулась наша российская  Жанна д’Арк, явилась к холостому олигарху, окрутила его и стала президентом.

Что сделает женщина

когда получит верховную власть? Мужики станут в тупик от такого вопроса, варианты ответа: напьюсь, исполню танец радости, испугаюсь, сбегу в лес. Когда женщине попадает сложная бытовая техника (например, стиральная машина), она читает инструкцию. Ничего не понимает и бежит к соседке, которая показывает первую, простейшую операцию. Через неделю сама становится ассом, не очень преувеличивая свои успехи. Когда нужно готовить простейшие, кислые щи, женщина заглянет в поваренную книгу, если щи она не готовила вчера, а лишь месяц назад. И так во всём, женщина спокойно будет следовать проверенным знаниям и житейской мудрости, которая появляется с материнством. Такая «мудрость» вдруг просыпается у кобылиц на сносях, она ни за что не переступит через лежащий прутик: вдруг споткнётся и навредит плоду. И, наоборот, жеребцов обычно не допускают до  работы, требующей спокойствия – мудрость народная – гендерная зоология. Нам всего то и нужно: не допускать выборов на высший пост, если в списках нет ни одной женщины. Очнитесь феминистки!

Если в списках на выборах окажется священник,- он и выиграет – религиозный инстинкт поможет. Поэтому храмы отделили от государства. А вас то женщины, за что отделили. По той же причине: боимся мы конкуренции.