Советы женщине

Давать советы мужчине, который находится на высоком посту, это почти бестактно: сочтут выскочкой, графоманом, нахалом. Другое дело  — женщина: во-первых, она всё сделает наоборот (такая уж природа), но тут надо советы формулировать «с поправкой на ветер», во-вторых, женщина всегда будет действовать эмоционально, а не на основе логики, философии, программы и это правильно. Вспомните Кутузова (в версии Л. Толстова), он не командовал армией при Бородине ибо знал от команд ничего не зависит, а только от внутреннего настроя армии. Так поступали наши, российские, императрицы, они вдохновляли своих фаворитов,  а те, по цепочке влияли на всех остальных, вплоть до крестьянина или рыбака. Не совсем стройно, но схема работала, было ощущение у народа, что большинство гребёт к одной, не совсем ясной, цели. Так рождалось российское общее дело, которое давало ощущение большой семьи, где есть мудрая МАТУШКА. Тогда как, мужик у власти только раздражает всех, он не будет легитимен, никто не видит, какие качества приводят «на верх», каждый полагает:  «я бы правил лучше». Какое уж тут «общее дело»?

Ещё раз об общем деле.  Молодежь собирается на какой ни будь Манежной площади не ради политической идеи или просто «бузы»,- это у них голод по общему делу. Люди по солидней туда не пойдут, но голод у них не меньше, вот и стоят в много километровой очереди к СВЯТЫНЕ. Оказывается, только в такой очереди можно ощутить ДОВЕРИЕ друг другу, все остальные места перекрыты ложью, притворством, суевериями.

Кандидатура во власть

Суммарное количество власти у мужчин останется гораздо больше, если самую высокую власти отдать женщине. Зато «яблоко раздора» исчезнет и долгожданный ПОРЯДОК, наконец, посетит и освятит нашу историю. Как нас учили, любая кухарка справится со штурвалом государства, есть гораздо перспективней подход к делу: лучше выбрать самую достойную. Я с лёгкостью могу назвать две кандидатуры на должность президента – императрицы. Первая: известная эстрадная примадонна «из эпохи Брежнева». Лучше вторая: сейчас уже, министр сельского хозяйства. Дама неплохо справляется с кучей власти. Прочитал биографию: это «досье» может сравниться по объёму с жизнеописанием сразу трех императриц из старой истории России. Давайте, дружно поищем кандидатуры, сам этот процесс поиска полезен. Интересно, а у женщин не вызовут ли кандидатуры генетического отторжения?

Мужественное покаяние

Уйма времени прошла с времён матриархата. Имеем ли мы право гордиться прошлым? Прекрасная планета Земля не знала периодов мирного времени, перманентная война – базовая характеристика нашей истории, и только тоненький голосок известной певицы взывает: «только б не было  войны»! Этим гордиться нельзя, мы, мужики, должны быть наказаны, епитимья́, для нас не суровая. Нужно, всего лишь, отказаться от претензий на высшую власть. И не стоит вносить это конституцию: само собой решится, если в списке претендентов окажется женщина, — она и станет президентом. И мы мужички не пострадаем: в нас ещё сохранился ген подчинения вожаку – вождю и пусть он будет в юбке. В конце концов, для мужчин оказаться в списке претендентов на высший пост, станет постыдным, как посетить женский wc.

Феминизм и религиозность

Феминизм не стоит рассматривать, как тотальную подкаблучность. От власти в семье, до министерского портфеля особи разных полов равно пригодны для руководства, но ядовитые мужские гормоны не позволяют мужикам руководить мудро на высшей должности. Главное даже не в этом: редко,  но бывает, и мужик руководит достойно, это напрочь лишает остальное мужское население праведного поведения. Здесь и начинается бандититизм,  коррупция,  разврат вплоть до педофилии. Таковы издержки рудиментарного стадного инстинкта, это недоосознанный протест, недовольство узурпацией власти. Верховная власть особи мужского рода не будет восприниматься легитимной — никогда. Только инквизиция (типа ВЧК или гестапо) способна призвать общество к порядку, если обществом руководит мужчина. Дорого это и не надёжно.

Зато, практически любая женщина на высшей должности в государстве  будет эффективней самого умного, сильного и харизматичного мужичка. Ибо, она интуитивно знает приоритеты общества, по крайней мере, это не «лошади, власть и война». Любая женщина, имея такую власть, сумеет заставить мужиков: разводить своих лошадей (пусть виртуальных), применять власть там где надо, воевать с житейскими проблемами и своими не праведными помыслами, которые не истребимы. Только женщина способна уразумить, что религия – это не набор догм и суеверий и что религиозность – это наш основной инстинкт, а не сексуальность, как подразумеваем мы, от природы порочные.

Гордыня

Нам, мужичкам, пора бы задуматься: а не наши ли умственные завихрения – причина земных мучений. Все наши думы о том: «что опьяняет больше вина, — женщины лошади власть и война». Здесь всё расположено в порядке приоритета. Слишком многие останавливаются на первом приоритете и пьютъ.  Остальные пытаются спастись в коморке других приоритетов. В самом себе я обнаружил интересное свойство: смотрю на окружающих,  иногда телевидение и не вижу персону мужского рода, пригодную на должность президента. Неужели где-то в глубине сознания примеряю эту должность на себя? Честно говорю, никогда не думал стать чиновником, а уж чиновником такого ранга, тем более. Хотя мой мудрый отец говорил: не будет из меня толку, если в партию не вступлю. Но удивительно другое: мне кажется, любая женщина запросто справится с задачей управления государством. Даже яркие примеры в нашей истории можно найти: простая прачка – портомойка, Екатерина 1 вполне сносно справлялась с императорскими полномочиями. Ленин этот факт превратил в плагиат в цитате: любая кухарка способна управлять государством. Зарубежный опыт тоже интересен: канцлер Меркель, простая учительница из ГДР, не выглядит неумехой и смогла бы в экономике показать пассионарные чудеса, не хуже Гитлера (но чудеса уже позитивные), будь она настоящей женщиной, будь у  неё дети. Мне кажется, мы мужички излечимся от навязчивой гордыни, если осознаем, что жупел верховной власти навсегда и неотвратимо занят, оккупирован,  представительницами прекрасного пола. Так мы займёмся настоящим мужским делом. Поймите! Президентская должность всего одна: на всех не хватит. Зачем «толочь воду в ступе» и  носить эту воду решетом.

Феминизм

Такого никогда не было, трутни  в ульях не руководили и рабочие пчёлки во власть не приходили. У нас, в России, женщин во власть допускали и в других странах бывало, даже матриархат практиковался в древности. Российский опыт в этом вопросе вполне позитивный, когда удавалось выбить жупел верховной власти у наших мужчинок, Россия, как-то оживала и преображалась, вспомните про немку, Екатерину 11. Может быть в законодательной ампутации верховной власти мужчин наш выход из  душевной стагнации?  Вот у лошадей до любой работы жеребцов вообще не допускают: уж больно узду не любят – норовисты и не предсказуемы, работают лишь кобылицы и (простите) мерины – жеребцы кастрированные. Посмотрите на экран телевизора, нет там персонажа мужеского пола пригодного для верховной власти, но проблески мудрости встречаются. Эта мудрость проявится, если убрать из виду жупел верховной власти. Зайдите в православный храм, там одни прихожанки, прихожане  редкость. Мужики где-то за властью гоняются, основной инстинкт не блюдут, а он в религиозности: неистребимой тяге делать всё сообща – соборно.

«Порядка только нет»

Это для нас и про нас сказано, только воспринимается как злая шутка поэта. В чём заключается ПОРЯДОК, как распознать ЕГО? Какой-то порядок есть всегда, но нам ЛЮБОЙ не нужно, искать надо самый подходящий. Кажется, нам «светит» китайский порядок. Для нас сойдет и такой, как говорится: «на безрыбье…  Но как-то неуютно стало, когда услышал песенку: «и Ленин такой молодой и юный Гайдар впереди», это пели по случаю реставрации памятника вождю, где-то на Урале. Может в живой природе поискать примеры порядка? Самый совершенный порядок можно найти в обыкновенном улье. Там власть — предводителя, специально готовят, — это матка. Вот и нам бы избирать во власть не тех, кто громко кричит, а тех, кто показал, как можно и нужно работать. У стадных животных к власти приходит самый мускулистый и самый удачливый, а неудачники радуются порядку, который «чередит» более успешная особь. У некоторых животных во власть избираются только женские особи, это нам намёк: когда царствовали женщины, порядок был, даже при пресловутой Анне Иоановне.

Порядок — это наша естественная потребность, ближайшие аналоги – пища и воздух. Беспорядок губит, но не быстро. Что обеспечивает порядок на дорогах? Это правила дорожного движения. Есть, видимо, правила жизненных путей – дорожек. Несколько иносказательно, но жизненные правила прописаны в религиях, то есть —  это не набор мистики и суеверий и, тем более, не столовая для окормления.

Миссия не выполнима

Только великим актерам доступна роль принца Гамлета: ординарных не допустят, да и зачем – только роль испохабят. Но и великому актеру не удастся сыграть верующего: получится религиозный фанатик, либо, откровенный лжец – Тартюф. Вот и стали мы, как известный баран перед невыполнимой миссией. В фанатики не хочется и бацилла совести еще жива, грызёт, лгать мешает. Но, ведь, как-то люди выходят из этого положения!  Тем и ценен опыт религиозной секты большевиков. Ребята в кожаной одёжке и с маузером просто бравировали своим неверием ни в бога, ни в лукавого. Таких было много, а, ведь, только вчера они ходили в церкви и повторяли  молитву «символ веры». Закружились буйные головушки у наших прадедов, запах крови затуманил мозги, вседозволенность соблазнила.  Но инстинкт самосохранения заставил-таки принять новую религию, нарисовать новые иконы – портреты  только что вылупившихся божков. Лет на 50т такой «веры» хватило, пока оставались запасы прошлой цивилизации на содержание инквизиции, а после и свой «жирок» появился, но ложь о «вере» в светлое будущее – коммунизм, вернул нас в начало. Теперь ждем очередного кровавого октября? Не учит собственная история, ни события в Африке.

Счастье

Известный сатирик удачно, вдруг, стал лингвистом и очень эффектно раскрывает смысл некоторых слов. Интересно, трактовал ли он слово — счастье. Здесь явно говорится о части чего-то очень важного.  Это явно не счёт в банке, не дворец, не бентли, не гарем, не власть, а нечто более главное, загадочное и притягательное, даже, соблазнительное.  Счастье гораздо выше всех других соблазнов и целомудренно, что не свойственно пашей падкой до греха натуре. Миллиардер и бомж с одинаковой мощью мечтают о счастье, и разницы в модели счастья для них нет, разница в моделях, размыта в их персональной поэтической настроенности. Так, что же для нас счастье? Может обратить внимание на вторую похожесть слова, на вторую ипостась: слово счастье намекает на соучастие, на общее дело, о котором я так долго и заунывно толкую.